Начальная школа

Русский язык

Литература

История России

Всемирная история

Биология

География

Математика

Урок биологии "Химический состав клетки. Вода и другие неорганические вещества, их роль в жизнедеятельности клетки"

 

069Цели:

знают жизнедеятельность клетки и ее строение органоидов; понимают необходимость применения знаний на практике; применяют знания 4-х уроков; анализируют значение белков, жиров и углеводов в клетке.

Подробнее...

Урок-игра по биологии «Калейдоскоп природы»

 

069Цели: создание условий для повышения уровня познавательной деятельности учащихся, привлечение их к подготовке мероприятия, сплочение коллектива.

Задачи: развивать познавательный интерес учащихся к предметам естественного цикла,

Подробнее...

Урок-игра по биологии «Путешествие в мир Простейших»

 

069Цель: обобщить и закрепить, имеющуюся информацию по данной теме, учить использовать термины и систематические категории, изученные в данном разделе, развивать логическое мышление, память, внимание и связную речь учащихся,

Подробнее...

Урок биологии в 8 классе «Кровь и остальные компоненты внутренней среды организма»

 

069Цели: - образовательные – продолжать формировать у учащихся новые анатомо-физиологические понятия: о внутренней среде организма, составе крови, фагоцитозе; общеобразовательные понятия о взаимосвязи строения и функций кровяных клеток, формировать умение работать с учебником, микроскопом;

Подробнее...

Урок-экскурсия по биологии в 6 классе «Осенние явления в жизни растений. Многообразие растений»

 

069Цели: - образовательные – изучить жизненные формы растений, познакомить учащихся с осенними явлениями в жизни растений, формировать знания о многообразии форм и приспособленности растений к условиям среды;

Подробнее...

Урок биологии "О чем расскажет нам природа"

 

069Цель: Уточнить и расширить представление учеников о разнообразии природы; выяснить отличия между безжизненным и живым; установить взаимосвязи в природе; ознакомить с цепочками питания окружающей природы;

Подробнее...

Урок биологии в 6 классе «Бактерии – живые организмы»

 

069Цели и задачи урока:

- познакомить обучающихся с самой древней группой живых существ – бактериями;

- показать особенности строения, питания, размножения, распространения;

Подробнее...

Урок биологии в 5 классе "Биология – наука о живой природе"

 

069Тип урока: урок “открытия” нового знания.

Цели урока:

Деятельностная: создание условий для формирования у обучающихся способности к

Подробнее...

Урок биологии в 5 классе «Разнообразие живой природы. Царства живых организмов. Отличительные признаки живого и неживого»

 

069Тип урока: урок усвоения новых знаний

Цель: познакомиться с основными царствами живой природы;
выяснить и проанализировать признаки живых организмов, их отличия от неживой природы...

Подробнее...

Урок биологии в 5 классе "Экологические факторы и их влияние на живые организмы"

 

069

Цель: формирование понятия об экологических факторах и их взаимодействия.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные: учащиеся должны знать экологические факторы и их влияние на живое.

Подробнее...

Урок биологии в 9 классе «Популяции»

 

069Задачи:

сформировать у учащихся понятие “популяция”,

выяснить, почему популяцию считают структурной единицей вида и эволюции,

Подробнее...

Урок биологии "Среда обитания и экологические факторы, влияющие на живые организмы"

 

069Предварительная подготовка: учащимся дается задание по­вторить пройденный материал по теме «Среда обитания живых организмов».

УУД познавательные: закрепить понятия «среда обитания», «экология», «экологические факторы», «связи живого и неживого»;

Подробнее...

Урок биологии в 5 классе «Понятие «ткань» растения»

 

069Цель урока: Сформировать у учащихся знания об особенностях строения разных органов растений, расширить круг знаний о многообразии растительных клеток.

Задачи урока:

Подробнее...

Урок биологии в 9 классе «Белки, их строение, свойства, биологические функции»

 

069Тип урока: Открытие новых знаний

Цель: создание условий для формирования учебно-познавательной и коммуникативной компетенции учащихся в процессе работы над темой «Белки, их строение, свойства, биологические функции».

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

Подробнее...

Урок биологии в 9 классе «Деление клетки. Митоз»

 

069Цели и задачи урока:

Образовательные: сформировать знания о значении деления клетки для размножения, роста и развития организмов, о процессах, протекающих в клетке в интерфазу и в период митоза, о механизме, обеспечивающем постоянство числа и формы хромосом в клетках,

Подробнее...

Урок биологии в 7 классе «Пути сохранения биологического разнообразия»

 

069Тип урока: урок изучения нового материала

Цель:  установить  основные пути  сохранения видового разнообразия биосферы

Задачи:

Подробнее...

Урок биологии по теме «Дыхание»

 

069Тип урока: урок контроля знаний.

Форма урока: открытый зачёт (вид зачёта - тематический).

Цели урока:

Подробнее...

Урок биологии «Основные законы экологии»

 

069Цель: формирование знаний обучающихся об основных законах экологии.

Тип урока: лекция.

Задачи:

Подробнее...

Урок биологии "Многообразие и взаимоотношения животных"

 

Задачи: показать многообразие животного мира, сходство животных с организмами других царств и их особенности, взаимосвязь между видами животных в природе.

Оборудование: коллекции крупных членистоногих, раковин моллюсков; рисунки с изображениями лягушки в воде и на берегу водоема, крота как обитателя почвенной среды, взаимоотношений между видами животных.

Подробнее...

Урок биологии "Зоология – наука о животных"

 

Задачи: рассказать учащимся о значении животных в природе и жизни человека, показать, как возникла и развивалась наука зоология, раскрыть вопросы ее изучения, изучить классификацию животного мира.

Оборудование: таблица «Классификация хордовых» или рисунки с изображениями зайцев (беляк, русак, толай), европейского кролика и пищухи.

Подробнее...

Урок биологии "Вводная характеристика простейших. Типы Амебообразные и Жгутиковые"

 

Задачи: познакомить учащихся с многообразием простейших, выявить общие признаки их строения; установить сходство с одноклеточными водорослями; на основе изучения особенностей строения и жизнедеятельности амебы, эвглены и некоторых других представителей дать общую характеристику типов Амебообразные и Жгутиковые.

Подробнее...

Урок биологии "Тип Инфузории. Происхождение простейших"

 

Задачи: познакомить учащихся с многообразием инфузорий, выявить их сходство с амебообразными и жгутиковыми; показать более сложную организацию простейших изучаемого типа; продолжить развитие знаний о процессах жизнедеятельности одноклеточных организмов.

Подробнее...

Урок биологии "Значение простейших в природе и жизни человека"

 

Задачи: расширить представления учащихся о многообразии простейших и их значении в природе и жизни человека.

Оборудование: таблицы с изображением сети питания животных пресного водоема (начинающиеся простейшими); изображения паразитических простейших; рисунки для фланелеграфа, иллюстрирующие цикл развития малярийного плазмодия в крови человека; размокший в воде мел; микроскопы; предметные стекла.

Подробнее...

Урок биологии "Вводная характеристика кишечнополостных. Класс Гидроидные"

 

Задачи: познакомить учащихся с местообитаниями и многообразием кишечнополостных, их строением и образом жизни, клеточным строением и жизненными процессами на примерах гидры и других гидроидных; показать преимущества многоклеточности по сравнению с одноклеточностью; объяснить, как строение клеток тела гидры связано с их функциями.

Подробнее...

Урок биологии "Размножение гидроидных. Регенерация"

 

Задачи: раскрыть особенности размножения и развития гидроидных полипов; выявить признаки одноклеточности, проявляющиеся при размножении многоклеточных животных; познакомить со способностью кишечнополостных к регенерации.

Оборудование: таблица «Тип Кишечнополостные»; рисунки с изображением стадий развития гидры из оплодотворенного яйца, жизненного цикла колониального гидроида.

Подробнее...

Урок биологии "Класс Сцифоидные и класс Коралловые полипы. Происхождение кишечнополостных"

 

Задачи: выявить особенности строения и образа жизни, размножения и развития сцифоидных и коралловых полипов.

Оборудование: таблица «Тип Кишечнополостные»; рисунки с изображением аурелии, корнерота, ропилемы, цианеи, актинии, известкового и красного кораллов, скелеты веточек кораллов, схема жизненного цикла медузы.

Подробнее...

Урок биологии "Краткая характеристика типа плоских червей. Класс Планарии, или Ресничные черви"

 

Задачи: дать общую характеристику типа плоских червей; познакомить учащихся на примере плоских ресничных червей с дальнейшим совершенствованием строения многоклеточных животных, образом жизни и приспособлениями к водной среде обитания.


Подробнее...

Урок биологии "Классы Сосальщики и Ленточные черви"

 

Задачи: познакомить учащихся с классами плоских червей, все представители которых ведут паразитический образ жизни; выявить признаки упрощения организации этих червей по сравнению с ресничными червями и признаки, развившиеся у них в связи с переходом к паразитизму; показать вред, наносимый плоскими червями-паразитами домашним животным и человеку.

Подробнее...

Урок биологии "Тип Круглые, или Первичнополостные, черви. Борьба с червями-паразитами"

 

Задачи: познакомить учащихся с особенностями строения и усложнением организации круглых червей (по сравнению с плоскими червями); выявить родственные связи между круглыми червями и ранее изученными многоклеточными животными, рассказать об их значении в природе и жизни человека.

Подробнее...

Урок биологии "Краткая характеристика типа Кольчатых червей. Класс Малощетинковые черви"

 

Задачи: показать многообразие кольчатых червей; выявить признаки, отличающие их от плоских и круглых червей; познакомить учащихся на конкретных представителях с образом жизни, особенностями строения малощетинковых червей, их значением в природе и жизни человека.

Подробнее...

Урок биологии "Класс Многощетинковые черви. Происхождение и значение кольчатых червей"

 

Задачи: познакомить учащихся на конкретных представителях с особенностями строения и образа жизни многощетинковых червей, происхождением и значением кольчатых червей в природе и жизни человека.

Оборудование: таблица «Тип Кольчатые черви».

Подробнее...

Урок биологии "Краткая характеристика типа Моллюски. Класс Брюхоногие"

 

Задачи: создать у учащихся общее представление о типе моллюсков (характерные признаки строения, численность видов, распространенность в природе), познакомить с особенностями строения и образа жизни моллюсков класса Брюхоногих, развитием у них приспособлений, способствующих широкому распространению в природе.

Подробнее...

Урок биологии "Класс Двустворчатые"

 

Задачи: познакомить учащихся с особенностями строения двустворчатых моллюсков, их приспособлениями к донному образу жизни.

Оборудование: живые беззубки; раковины беззубки, перловицы, мидии, дрейссены; таблица «Тип Моллюски».

Подробнее...

Урок биологии "Класс Головоногие моллюски. Происхождение моллюсков и их значение в природе и жизни человека"

 

Задачи: познакомить учащихся с особенностями строения и образа жизни головоногих моллюсков, их приспособлениями к жизни в морях.

Оборудование: таблица «Тип Моллюски»; изображения головоногих; схема реактивного передвижения кальмара.

Подробнее...

Урок биологии "Тип Членистоногие. Общие признаки строения членистоногих"

 

Задачи: показать многообразие членистоногих; познакомить учащихся с основными классами и их типичными представителями, выявить общие признаки строения членистоногих.

Оборудование: раздаточный коллекционный материал «Представители типа членистоногих»; таблица «Тип Членистоногие»; набор рисунков представителей классов типа членистоногих.

Подробнее...

Поиск

Информатика

Физика

Химия

Классному руководителю

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru