Начальная школа

Русский язык

Литература

История России

Всемирная история

Биология

География

Математика

Игра как средство обучения на уроках информатики

 

Игра - полигон для общественного и творческого самовыражения. Игра необычайно информативна. Заканчиваясь в определенный момент, она остается в памяти как некое духовное творение или ценность, то есть становится культурной формой, поэтому дети надолго запоминают то, что происходит во время игры, мысленно обращаются к минутам и часам, проведенным за игрой.

Сама природа игры уникальна. Из веков дошли до наших дней многочисленные комбинаторные игры, игры прошедшие испытания веками и заслуживающие уважительную оценку: шахматы, абак, шашки, го, нарды, подвижные спортивные и народные игры, различные головоломки, свидетельствующие о постоянстве интереса людей к этому занятию.

С точки зрения большинства авторов, изучающих игровые методы можно выделить четыре основные сферы использования деловых игр:

1. «Деловую игру можно рассматривать как новую область деятельности и научно-технического знания, как имитационный эксперимент, как форму ролевого общения, как метод обучения, исследования и решения производственных задач».

2. «Деловая игра - процесс выработки и принятия решения в условиях поэтапного многошагового уточнения необходимых факторов, анализа информации, дополнительно поступающей и вырабатываемой на отдельных шагах в ходе игры».

3. «Деловая игра в широко распространенном понимании - это метод имитации принятия управленческих решений в различных производственных ситуациях путем игры по заданным правилам группы людей или человека с компьютера в диалоговом режиме».

4. Хорошо продуманную деловую игру отличают самообучение и самоорганизация - признаки саморегулирования. В ней нет никакого навязывания извне.

для принятия решений в определенной сфере деятельности, особенно при необходимости учета многочисленных факторов, не все из которых могут быть однозначно количественно определены;

в научных исследованиях, когда определены проблемы, гипотезы и теоретические положения изучаются и анализируются методом игрового моделирования;

при отборе рациональных вариантов проектных решений, уточнении подлежащих разработке организационных проблем (проектные игры);

при обучении старшеклассников и студентов, а также при отборе и повышении квалификации работников различных отраслей».

 

Интересные обучающие и развивающие математическое и логическое мышление игры Вы можете найти в высыпающемся меню.



Поиск

Информатика

Физика

Химия

Классному руководителю

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru