Начальная школа

Русский язык

Литература

История России

Всемирная история

Биология

География

Математика

Фонетические игры по английскому языку

 

Fill in the missing letter.

На доске написаны слова, в каждом из которых пропущена одна буква: например, a-d, p-n, etc.

Т. произносит, например звук [e] и просит ученика мысленно вставить соответствующую букву слова и назвать её.

                                            Sending a Telegram

Класс выбирает водящего. Учитель просит его представить себя в роли телеграфиста и послать “телеграмму” – сказать по буквам слова, делая паузы после каждого слова. В паузы вызванный ученик (по очереди из каждой команды) произносит по одному слову из “телеграммы”. Если ученик ошибся, его команда теряет очко.



                                   Who knows the symbols for the Sounds Best?

Т. пропускает английские звуки, а Ps показывает соответствующие транскрипционные значки. Или наоборот.

                                              Let us work on intonation?

На доске написаны предложения. Представители команд должны проставить ударения, стрелочками отметить повышения и понижения голоса и правильно прочитать предложения.

                                  Who has the best Pronunciation?

Т. произносит несколько слов или предложение, бросая мяч одному из участников игры. Последний должен повторить слова в том же порядке, копируя произношение и интонацию учителя.

                                                        Who has the best hearing?

T. says: “Сейчас я буду произносить русские и английские звуки. Ваша задача – узнать английские звуки и поднять руку (хлопнуть), если вы узнаете один из них. Когда вы услышите русский звук, руку поднимать не надо.”

«Эхо»

Игра развивает умение правильно произносить звуки, улучшает восприятие языка на слух. Как замечательно вместо скучных традиционных слов: "вы должны повторять за мной", таинственно сказать: "а сейчас мы поиграем в эхо". В эту игру можно играть и дома родителю с ребенком (конечно при условии, что сам родитель знает фонетику английского языка). Объясните ребенку, что он будет эхом, которое повторяет все звуки. Ведущий громко произносит звук английского языка или слово, а дети как эхо произносят его вслед за ведущим. Для лучшего результата можно показывать картинку с изображением транскрипции звука или с изображением нового слова, например, при разучивании слова elephant, покажем картинку со слоном. Когда ребенок достаточно освоит звуки, можно поменяться с ним ролями, например показывать картинку с рисунком, а он сам будет называть изображенный предмет.

«Мистер Язычок»

Мистер Язычок живет у нас во рту, это – его домик, домик окружает заборчик (наши зубки), за заборчиком есть холмик (альвеолы), где мистер Язычок гуляет. Каждое утро мы будим Мистера Язычка – звоним в колокольчик   ding-dong, он просыпается, вскакивает   [I], потягивается [i:], делает уборку домика и заборчика (проводим язычком по зубкам по кругу, по губкам, вытягиваем губки в трубочку, продуваем «грязь»[f], вытряхивает пыль из диванчика[d],из коврика [t],когда мистер язычок идёт гулять, он задувает свечку[w]. Гуляя, Мистер Язычок встретится с собачкой [r], побывал в гостях у комариков [z]. Мистер язычок очень замёрз, греет лапки [h].Он очень устал и лёг спать. На каждом уроке продумывается новая «история» для Мистера Язычка. Детям очень нравится   такая фонетическая игра, они даже не замечают, что идет тренировка звуков.

 

«Алфавит»

 

Все буквы английского языка ведут здоровый образ жизни, посмотри какие чудеса получаются, когда они выполняют упражнения. Буква Е любит подтягиваться на турнике, во время выполнения упражнения она превращается в букву F. Знаменитые акробаты буквы M и N во время выступления становятся похожими на буквы W и Z.

 

Среди фонетических игр можно выделить игры-загадки, игры-имитации, игры-соревнования, игры с предметами, игры на внимательность.

                                 «Долгие и краткие звуки»

Поднять руку, когда звук в слове произносится долго или кратко.

                                 «Кто лучше знает звуки?»

Учитель произносит звуки, а учащиеся показывают соответствующие транскрипционные значки. Или наоборот.

                                 «Назови слово по буквам»

Произнести слово по буквам.

                                 «Какой звук я задумал?» (игра-загадка)

Учитель называет цепочку слов, в которых встречается один и тот же звук. Отгадавший первым получает право загадать свою загадку. Например: mother, map, father, fat, dad, daughter, cap, sat, rabbit, teacher.

                                 «Назови слово» (игра с предметом)

Ведущий бросает участникам игры по очереди мяч, называя звук, участники возвращают мяч, называя слово, в котором этот звук слышится.

                                 «Скороговорка» (игра-имитация)

Учащиеся пытаются произнести за учителем скороговорку, фразу, стишок на определенный звук. Например: She sells seashells by the seashore.   A black cat sat on a mat and ate a fat rat.

                               «Кто быстрее?» (игра-соревнование)

Кто быстрее вспомнит названия предметов, начинающихся со… звука. Например:(t) – ten, tie, tiger, teacher, take, tell,…

                               «Правда-ложь» (игра на внимательность)

Учитель называет звуки, показывая на буквы или буквосочетания, а ученики должны обнаружить ошибку, если она имеется.

 

Поиск

Информатика

Физика

Химия

Классному руководителю

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru