Начальная школа

Русский язык

Литература

История России

Всемирная история

Биология

География

Математика

Подвижные игры на английском языке

 

"Cats and mice"

Количество игроков от 4.
Ход игры:
Дети делятся на две команды: Cats & Mice.
Водящий или учитель дает команды:
— Cats go home!
— Mice walk!
Дети-коты идут в домики, дети- мыши гуляют по залу или комнате.
— Cats come out & catch mice!
— Mice run away!
Дети-коты выбегают из домиков и ловят мышей. Дети-мыши убегают.


"Sea - ground"

Количество игроков от 2.
Ход игры:
Начертите мелом круг. "Море"- это центр круга, "земля"- вне круга.
Ведущий дает команды:
— Sea! (Дети прыгают в круг.)
— Ground! (Дети выпрыгивают из круга).


"Movers"

Количество игроков от 2.
Ход игры:
Учитель дает детям команды, дети выполняют их. Если детям не понятны команды, можно показать движения.
Pick up, put down, stand up, turn round
Clap left, clap right, clap up, clap down.
Look left, look right, look up, look down.
Turn round, sit down, touch something …brown!

Point to your teacher, point to the door,
Look at the window, look at the floor,
Stand on your left leg, stand on your right.
Now sit down, touch something…white.

Put your hands and touch your toes.
Cross your fingers, hold your nose.
Bend your knees and shake your head,
Stamp your feet, touch something…red.

Head and shoulders, knees and toes,
Knees and toes, knees and toes;
Head and shoulders, knees and toes,
Eyes, ears, mouth and nose.

                                                    

Lexical Chairs

В центре комнаты поставьте стулья. Количество стульев должно быть на 1 меньше, чем игроков. Игроки ходят вокруг стульев, а ведущий называет слова на определенную тему, например, фрукты (apple, banana, orange, pear...). . Когда ведущий называет слово, не по теме, например, train, игроки должны занять ближайший стул. Игрок, оставшийся без стула, выбывает из игры. Затем, ведущий убирает один стул. И снова игроки ходят вокруг стульев. А ведущий называет слова, но уже по другой теме. Снова, услышав лишнее слово, игроки должны занять стулья. Игрок, не успевший занять стул, выбывает из игры. И так повторяется до тех пор, пока не останется 1 стул и 2 игрока. Игрок, занявший последний стул - победитель.
Заметьте, что эта игра очень активная, поэтому убедитесь, что вокруг нет опасных предметов.

                                    

Совушка

Цель игры: формирование и совершенствование речевых навыков, активизация лексики: day, night, come away; Wolves, run! Birds, fly! Cats, climb! Dogs, run! Fish, swim! и т.д.

Закрепляет умение употреблять слова во множественном числе.

Выбираются водящий и совушка. Водящий объявляет детям: “Day! Birds, fly!”

Дети “летают” подражая птицам.

Водящий: “Night”.

Дети замирают на месте, как будто уснули. Совушка вылетает из своего укрытия и забирает того, кто пошевелится.

Водящий: “Day! Dogs, run!”

Дети подражают собакам и т.д.

 

Кошки-мышки

Цель игры: отрабатывать речевые структуры: Where are you? I’m here.

Дети, взявшись за руки, встают в круг. Выбираются кошка и мышка. Кошке завязывают глаза. Она на ощупь стараться поймать мышку, время от времени спрашивая “Where are you?” Мышка на каждый вопрос отвечает “I’m here”.

Игра проводится в кругу. Если кошка сталкивается с кем-то из детей, они предупреждают “Fire”.

Кроме того, как кошка поймает мышку, выбираются другие ребята на эти роли.


Цветные автомобили

Цель игры: закрепление лексики – названия цветов.

Для игры нужны колечки разного цвета, жезл регулировщика движения.

Выбирается регулировщик и водители автомобилей.

У каждого из них по одному цветному колечку-рулю.

Регулировщик: “Yellow cars!”

При этом он показывает жезлом, что путь открыт.

Регулировщик: “Red cars!”

Если кто-то из детей ошибся, то платит штраф.


Дождик

Цель игры: отрабатывать произношение звуков [r], [w], дифтонга [ei], умение отрабатывать различные команды.

Несколько детей (4-5) надевают на голову ободки из картона, на которых изображены капельки дождя.

Остальные дети начинают прогонять дождь:

Rain, rain, go away!

Boys and girls want to play.

Дети с ободками на голове убегают и прячутся. Остальные ребята поют какую-нибудь английскую песенку, выполняя при этом танцевальные движения. В любой момент водящий может прокричать: Rain!

По этому сигналу дети с ободками выбегают из укрытия и стараются коснуться убегающих.

Тот, кого “намочил” дождь, садится на корточки и ждёт, какое распоряжение даст ему ребёнок с ободком ( Run! Swim! Etc.). Исполнив задание молча, возвращается на своё место.


Red light

Активизация лексики – команд. Закрепление порядковых числительных:

Count to ten. Red light.

Take tiny steps. Go back.

Balance the book. At fell

you can’t pick up it with your hands.

One student is the “traffic cop”, who guards the loser. The other students balance a book on their heads. They begin at the opposite side of the classroom, away from the traffic cop. The traffic cop says, “green light”, turns around and count to ten. While his back is tamed, the other must take very tiny, baby steps, hoping to tag the traffic cop before he turns around. If the book falls, the student must replace it before continuing. When the traffic cop sees anyone moving he tells him to go back to the starting line. When the traffic cop is satisfied that all the plays are motion left he says “green light” again and turns around to count. The first person to reach and tag the traffic cop will become the next traffic cop.

 

Поиск

Информатика

Физика

Химия

Классному руководителю

Яндекс.Метрика