Тип урока: комбинированный урок.
Цели урока:
Дидактическая цель урока:
создать условия для формирования иноязычной коммуникативной компетенции на уроках немецкого языка.
Сопутствующие задачи:
Совершенствование грамматических навыков по теме “Weather” и “Clothes”.
Формирование слухо-произносительных навыков на базе тем «Clothes»и «Weather».
Цель: совершенствование коммуникативных умений (в диалогической, монологической речи), создать условия для повторения лексического материала по теме,развивать потребность в творческой деятельности.
П: Guten Tag!
У: Guten Tag!
П: Wollen wir nicht auch einander begrüßen?
У: Hallo!
Цель урока: активизация речемыслительной деятельности по теме «New York».
Задачи:
Образовательные:
Закрепить лексические навыки по теме « Времена года. Месяцы»;
Тренировать и закреплять грамматические навыки «Порядковые числительные»;
Тренировать фонетические навыки.
Вид урока: защита проектов учащихся по теме «Дом моей мечты».
Цель: формирование лексического навыка говорения, а именно, автоматизация лексического материала, создание прочных лексических речевых связей в однотипных речевых ситуациях, активизация грамматического материала «Конструкция «There is/ There are’».
Практические
Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Рождественские традиции Великобритании».
Укрепить межпредметные связи между английским языком и музыкой.
Создать ситуации успеха у всех участников мероприятия, что приведет в дальнейшем к более полному раскрытию личностных способностей учащихся.
Познавательный аспект: продолжение знакомства с персонажами русских сказок и сказок англо-язычных стран (что умеют и не умеют делать сказочные герои).
Обучающий (учебный) аспект:
- совершенствование и развитие навыков говорения в диалогической и монологической форме;
- расширение общего кругозора учащихся;
- формирование лексических и грамматических навыков (утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения с глаголом Can);
Задачи:
Развитие УУД:
Познавательные: Умение быстро ориентироваться в большом потоке поступающей информации, находить решения ситуативных проблем.
Личностные: Умение соотносить с себя другими социальными ролями, ставить себя на место других людей, помогать сверстникам.
Содержательная цель урока носит триединый характер и состоит из трёх взаимосвязанных аспектов: познавательного; развивающего; воспитательного.
Познавательный аспект.
Формирование у учащихся убеждения в связности предметов немецкого языка и физической культуры.
Применение знаний и умения в новой учебной ситуации.
Тип урока: комбинированный.
Цели урока: формирование у учащихся интереса к Олимпийским играм.
Задачи.
1. Образовательная
Повысить мотивацию к изучению англ. языка и физкультуры.
Углубление и расширение знаний обучающихся по теме: “Олимпийские игры”, применение полученных знаний в практической деятельности.
Развивать у учащихся социокультурную компетенцию, знакомить с национально- культурными особенностями Франции, правилами речевого и неречевого поведения.
Повышать социолингвистическую компетенцию, способность использовать языковые средства в соответствии с ситуацией общения.
Совершенствовать навыки устной речи (учебная ситуация «Мы готовим десерт»).
Ознакомить учащихся с питательной ценностью суфле, дозировкой продуктов для его приготовления.
Дать понятие о роли десерта в праздничном обеде на современном столе.
Применение информационно-коммуникационных технологий с использованием средств мультимедиа
Цель: формирование коммуникативной компетенции.
Тип урока: совершенствование и комплексное применение умений и навыков.
Цели урока: Формирование у учащихся интереса к Олимпийским играм.
Задачи урока:
1. Образовательные:
Совершенствовать технику эстафетного бега;
Повысить мотивацию к изучению английского языка и физической культуры;
Углубление и расширение знаний обучающихся по теме: «Олимпийские игры»;
Учебно-воспитательные задачи.
Дать знания о природе, населении и географических объектах Канады.
Обобщить материал по теме “Страны и континенты” в курсе английского языка 7 класса.
Формировать лексические навыки говорения, развитие умения понимать на слух целью полного понимания информации на английском языке.
Место урока в программе: итоговый урок в разделе 2 класса окружающий мир «Жизнь города и села».
Цели урока:обогатить знания учащихся о разнообразии профессий;
защита мини-проектов «Профессии в нашей семье» на русском и английском языках.
Длительность урока: два академических часа.
Цель урока: Познакомить студентов с историей чая и особенностями чаепития в Англии и России. Учить студентов устанавливать связи между традициями народов и национальными характерами, формирующимися под влиянием этих традиций; воспитывать у студентов толерантность по отношению к людям других национальностей на основе ознакомления с их культурой, традициями, обычаями; формировать у учащихся уважение и интерес к культуре, традициям и народу Англии и России.
Средства обучения: магнитофон, табло для подведения итогов, карточки с описаниемэстафет, фотоаппарат, спортивный инвентарь: элементы единой спортивной формы (синие и красные футболки), секундомер, 14 баскетбольных мячей, 2 гимнастических мата, кубики, 2 скамейки, учебник английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений (авторы К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман)) издательство Титул, карточки с заданиями на английском языке.
Задачи урока:
образовательная – формирование знаний и навыков по изготовлению рождественского рулета и поздравительной открытки; формирование социокультурной компетенции в контексте диалога культур;
развивающая – развитие речевых навыков (монологическая речь), памяти, мелкой моторики пальцев, логики, художественных способностей и эстетического вкуса, воображения, глазомера;
Познавательные – учащиеся знакомятся с тем, что могут или не могут выполнять компьютеры, изучают новую лексику на английском языке;
Воспитательные – учащиеся приходят к выводу, что компьютеры не могут всецело заменить человека, а лишь помогают ему, в то время как главное – человеческие взаимоотношения;
Учебные - развитие видов речевой деятельности: говорение, чтение, письмо, аудирование.
Формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных ЛЕ, речевых и грамматических структур по теме "Flowers". Продолжить формирование представлений о многообразии цветковых растений.
Развивать умение выборочно понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух и просчитанном тексте.
Совершенствовать и стимулировать навыки устной речи. Отработать употребление речевых клише, позволяющих высказывать свою точку зрения, согласиться или не согласиться с точкой зрения собеседника.
Задачи:
Образовательные: совершенствовать речевые умения обучающихся, произносительные, лексические навыки, активизировать умение употреблять необходимую лексику при составлении хокку.
Развивающие: Развивать навыки устной речи и чтения; развивать логическое мышление, языковую догадку.
Задачи: на основе знаний двух языков (английского и русского) отработать умение правильного использования в речи имен прилагательных; определить роль имен прилагательных в речи; определить синтаксическую функцию имен прилагательных в предложении; развить у детей эстетический вкус и интерес к изучению языков.
Вид: урок формирования коммуникативно-деятельных умений и навыков.
Тип: урок-творчество.
формирование лексических навыков путем многократного сознательного повторения материала в разнообразных видах деятельности с использованием физических упражнений;
развитие интонационного слуха, слуховой и зрительной памяти;
приучать учащихся к напряженному умственному труду во время урока, используя чередование умственного труда с физическими нагрузками, к определенным требованиям дисциплины;
– основная цель бинарного урока закрепить у детей знания английского языка, посредством физических упражнений.
Задачи урока:
– повторение пройденного материала на английском языке посредствам физических упражнений;
– развитие различных видов памяти;
Немецкий язык:
1.Формирование навыков информационного чтения.
2.Развитие навыков устной монологической речи по теме.
Изобразительное искусство:
1.Научить учащихся рисовать элементы узоров Палеха, Гжели, Хохломы.
1. Formation of language skills: translation of the articles on different environment topics from English into Russian and from Russian into English, the ability to speak about the environmental problems.
2. Ecological education: on introduction to some global and regional problems and methods of solving them. The environmental protection according to Russian and Foreign literature sources.
Обучающий аспект.
Повторить и закрепить лексику по теме “Каникулы”.
Расширить лексический запас учащихся по теме “Каникулы”.
Сформировать навыки употребления ближайшего будущего времени.
Применить свои знания в устной речи.
Main ecological concerns (Главные экологические проблемы).
Influence of people on the environment (Влияние людей на окружающую среду).
Necessary steps to save nature (Необходимые шаги для спасения природы)
Методическая карта проекта «Экологические проблемы моего родного города».
Во время проведения конкурсных заданий звучит приятная или быстрая (в зависимости от задания) мелодия, исполняемая Британским оркестром или выдающимся английским певцом.
Образовательные:
Проконтролировать усвоение студентами учебного материала по дисциплине.
Систематизировать знания студентов по дисциплине и показать связь латинского языка с русским, немецким и английским языками.
Развивающие:
Развивать логическое мышление студентов, их аналитико-синтетические способности.
Например, одна из глав учебника "Happy English.ru" для 8 класса посвящена Британскому парламенту, его истории и устройству. Кроме того, что немаловажно, проведены аналогии с российским парламентом. Это позволяет, например, провести интегрированный урок английский язык + обществознание по данной теме. Но в данной работе я приведу описание брейн-ринга только по английскому языку.
1) Образовательные: систематизация и обобщение знаний по темам “Времена года и Погода”, “Дом”; закрепление лексико-грамматических умений и навыков;
2) Развивающие: развитие и тренировка внимания, памяти и мышления;
3) Воспитательные: воспитание умения работать в коллективе, принимать совместные решения; воспитание положительных личностных качеств, таких как ответственность, доброжелательность, чувство взаимопомощи.
Обучающиеся в течение двух недель читали книгу «Голодные игры», смотрели одноименный фильм и работали с Интернет-источниками для создания своих проектов по теме «Еда». Брейн-ринг является рефлексирующим уроком.
1 Образовательные.
Познакомить учащихся со знаками дорожного движения (предупреждающими, разрешающими, запрещающими и информирующими) и правилами поведения на дороге (для пешеходов, велосипедистов), поведения в транспорте.
Задачи:
Развивать и совершенствовать лексические навыки по теме «Английский – язык международного общения».
Изучить грамматические явления:: существительные в единственном и множественном числе.