Начальная школа

Русский язык

Литература

История России

Всемирная история

Биология

География

Математика

Создание жизненного плана

Цель – формирование у обучающихся навыков создания личного жизненного плана.

1. Организационный момент

Кратко излагается тема занятия, основные задачи и содержание.

Подробнее...

Моя будущая профессия

zb1Цель – формирование у обучающихся психологических основ выбора профессии.

1. Организационный момент

Кратко излагается тема занятия, основные задачи и содержание.

Подробнее...

Прогноз профессиональной деятельности

zb1Цель – прогнозирование будущей профессиональной деятельности обучающихся.

1. Организационный момент

Кратко излагается тема занятия, основные задачи и содержание.

Подробнее...

Моя профессиональная карьера

zb1Цель – знакомство обучающихся с понятием «карьера», построение варианта профессиональной карьеры.

1. Организационный момент

Кратко излагается тема занятия, основные задачи и содержание.

Подробнее...

Составляем резюме

zb1Цель – формирование у обучающихся навыков написания резюме.

1. Организационный момент

Кратко излагается тема занятия, основные задачи и содержание.

Подробнее...

Ищем работу по телефону

zb1Цель – формирование у обучающихся навыков поиска работы по телефону, проведения телефонной беседы с потенциальным работодателем.

1. Организационный момент

Кратко излагается тема занятия, основные задачи и содержание.

Подробнее...

Проходим собеседование

zb1Цель – формирование у обучающихся навыков проведения беседы, прохождения собеседования с потенциальным работодателем.

1. Организационный момент

Кратко излагается тема занятия, основные задачи и содержание.

Подробнее...

Технология трудоустройства

zb1Цель – ознакомление обучающихся с технологией трудоустройства.

1. Организационный момент

Кратко излагается тема занятия, основные задачи и содержание.

2. Информационное сообщение по теме занятия

Вариант трудоустройства – это лицо или организация, которые могут вам предложить работу.

Подробнее...

Технология самопрезентации

zb1Цель – ознакомление обучающихся с технологией самопрезентации при трудоустройстве.

1. Организационный момент

Кратко излагается тема занятия, основные задачи и содержание.

Подробнее...

Права и обязанности несовершеннолетних работников

zb1Цель – ознакомление обучающихся с правами и обязанностями несовершеннолетних работников.

1. Организационный момент

Кратко излагается тема занятия, основные задачи и содержание.

Подробнее...

Счастливого профессионального пути

zb1Цель – подведение итогов учебного курса «Моя будущая профессия и карьера».

1. Организационный момент

Кратко излагается тема занятия, основные задачи и содержание.

Подробнее...

День карьеры

zb1Цель – защита проектных работ обучающихся.

Проектная деятельность – это метод активизации познавательной активности школьников, направленный на приобретение ими элементов профессиональной деятельности; средство формирования социально-профессионального самоопределения.

Подробнее...

Определение профессиональных интересов и склонностей по методике С.И. Вершинина

zb1Инструкция. Предварительно необходимо дать обучающимся методический материал. Сейчас мы определим ваши профессиональные склонности и интересы. Необходимо будет оценивать различные действия и дать две оценки: А – насколько хорошо получается выполнять данное действие, Б – насколько нравится выполнять данное действие. Оценки нужно давать согласно имеющейся у вас шкале.

Подробнее...

Определение уровня субъективного контроля

zb1Инструкция. Предварительно необходимо дать участникам методический материал. Вам необходимо на каждый вопрос (утверждение) опросника УСК дать один ответ. Шкала возможных вариантов ответов расположена на вашем бланке ответов. Вы выбираете наиболее подходящий для вас ответ, находите его численное выражение (от +3 до -3) и записываете найденное число в соответствующую клетку бланка ответов.

Подробнее...

Определение профессионального типа личности по методике Дж. Холланда

zb1Инструкция. В левом столбике указаны профессии, необходимо выбрать одну из двух предлагаемых профессий, но не с точки зрения престижности, а с точки зрения ее сути – «Могу ли я заниматься данным видом деятельности, хочу ли я этого?», «Что мне больше нравится, труд по какой профессии».

Подробнее...

Определение типа темперамента по методике Г. Айзенка

zb1Инструкция. Для выполнения данного теста на каждый вопрос вам необходимо дать ответ «Да» или «Нет». Для ответа запишите в соответствующую графу бланка ответов «+», если ответ «Да», и «—», если ответ «Нет». Постарайтесь работать быстро, не тратя много времени на обдумывание вопроса.

Подробнее...

Диагностика способностей по методике Е.И. Рогова

zb1Инструкция. Для выполнения данного теста на каждый вопрос вам необходимо дать ответ «Да» или «Нет». Для ответа запишите в соответствующую графу бланка ответов «+», если ответ «Да», и «—», если ответ «Нет». Постарайтесь работать быстро, не тратя много времени на обдумывание вопроса.

Подробнее...

Тест Р. Амтхауера по исследованию уровня развития интеллектуальных способностей (модификация С.И. Вершинина)

zb1Инструкция. Перед началом тестирования необходимо объяснить участникам, что целью данного исследования является дополнение знаний о их качествах, характеристики которых необходимо учитывать для принятия правильного решения о выборе профессии или специальности.

Подробнее...

Самооценка ключевых компетенций (авторская модификация методики определения адекватности самооценки профессионально важных качеств)

zb1Инструкция: Вам необходимо оценить степень развития профессионально важных качеств (компетенций). В графе «Оценка» необходимо отметить результат по шкале от 1 до 10, где 10 – это яркая выраженность компетенции (положительного качества), а 1 – невыраженность компетенции, т. е. яркая выраженность отрицательного качества.

Подробнее...

Диагностика интересов по методике «Карта интересов» А.Е. Голомштока

zb1Инструкция. Для выполнения данного теста на каждый вопрос необходимо дать ответ «Да» или «Нет». Для ответа запишите в предпоследнюю графу бланка ответов «+», если ответ «Да», и «—» в последнюю графу, если ответ «Нет».

Подробнее...

Анкета социально-профессионального самоопределения

zb1Фамилия, имя______ пол______ дата______

школа______ класс______

1. Выбрал(а) ли ты профессию, если «да», то какую?

_______________________________________

_______________________________________

Подробнее...

Анкета по изучению отношения к обучению в колледже

zb1Просим Вас ответить на вопросы нашей анкеты.

Благодарим за сотрудничество.

Возраст______ Класс______ Пол______

1. Кем работает Ваш отец______

Подробнее...

Опросник профессиональной пригодности Л.Н. Кабардовой

zb1Опросник представляет собой дальнейшее развитие идеи Е.А. Климова о выявлении профессиональной направленности оптанта на выделяемые им сферы профессиональной деятельности (человек, техника, природа, знак, художественный образ), нашедший первоначальное воплощение в дифференциально-диагностическом опроснике (ДДО).

Подробнее...

Поиск

Информатика

Физика

Химия

Классному руководителю

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru