Начальная школа

Русский язык

Литература

История России

Всемирная история

Биология

География

Математика

Классный час "Адаптация"

Цели классного часа:

Познакомить учащихся между собой;

Выявить скрытый потенциал и таланты каждого ученика класса;

Повышение сплоченности классного коллектива.

Оборудование: плакат, листы бумаги, маркеры, цветные квадратики.

Ход классного часа

Учащиеся делятся на 6 групп и садятся за столы.

Организационный момент.

Вступительное слово классного руководителя.

Каждая группа должна придумать себе название и  представить его

После выполнения задания спросить у группы, чья была идея (вручается красный жетон) и кто исполнял задание (Вручается жетон синий). Учащиеся получившие жетоны переходят в другую группу (красные -  по часовой стрелке, синение - против)

Каждая группа должна придумать девиз и защитить его

После выполнения задания спросить у группы, чья была идея (вручается красный жетон) и кто исполнял задание (Вручается жетон синий). Учащиеся получившие жетоны переходят в другую группу (красные -  по часовой стрелке, синение - против)

Каждая группа должна придумать эмблему  и защитить его

 

После выполнения задания спросить у группы, чья была идея (вручается красный жетон) и кто исполнял задание (Вручается жетон синий). Учащиеся получившие жетоны переходят в другую группу (красные -  по часовой стрелке, синение - против)

Каждая группа должна нарисовать ученика класса, представляющего другую команду и продемонстрировать рисунок, а остальные ученики должны угадать кто это: 

После выполнения задания спросить у группы, чья была идея (вручается красный жетон) и кто исполнял задание (Вручается жетон синий). Учащиеся получившие жетоны переходят в другую группу (красные -  по часовой стрелке, синение - против)

Каждая группа должна дать название рисунку и  записать его

После выполнения задания спросить у группы, чья была идея (вручается красный жетон) и кто исполнял задание (Вручается жетон синий). Учащиеся получившие жетоны переходят в другую группу (красные -  по часовой стрелке, синение - против)

Задание командам: подготовить презентацию своей группы.

После выполнения задания спросить у группы, чья была идея (вручается красный жетон) и кто исполнял задание (Вручается жетон синий). Учащиеся получившие жетоны переходят в другую группу (красные -  по часовой стрелке, синение - против)

Подведение итогов.

Рефлексия: что узнал нового, впечатления

Поиск

Информатика

Физика

Химия

Педсовет

Классному руководителю

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru