Начальная школа

Русский язык

Литература

История России

Всемирная история

Биология

География

Математика

Игра на местности

Это еще один вариант организации вылазки на природу (по идеям лагеря «Орленок»)

Разрабатывается приблизительная карта местности, на которой проводиться игра (можно воспользоваться обыкновенной топографической картой, нанеся на неё границы зоны игры). Для каждой команды разрабатывается маршрут по этой территории таким образом, чтоб команды встречались как можно реже, но в тоже время длинна маршрута должна быть одинакова (длинна маршрута 2-5 км в зависимости от возрастных категорий играющих и количества игроков).

Команды стартуют одновременно.

Все команды должны пройти 4-7 контрольных точек по этому маршруту. На этих контрольных точках организуются логические либо физические задания (задания приведены ниже). За каждое задание команде зачисляют определённое количество балов, в зависимости от сложности задания. Те игроки, которые взялись за выполнение задания и провалили его берутся в плен. Для этого на карте (желательно поближе к центру карты, так как к нему самая короткая дорога с любой точки карты) устанавливается пункт "бастион", в котором содержаться пленники. За пленных команда может внести залог пройдя в этот бастион, после чего обязана вернуться на ту точку, из которой к бастиону пришла (на этом месте остается один из наблюдателей) и продолжить дальше следование по своему маршруту. Залог вноситься в виде заработанных баллов. Цена за пленного устанавливается в ходе подготовки игры. Прийти к Бастиону команда может в любой момент по решению капитана либо всей команды. В конце игры если у команды по приходу на финиш остались пленные, то команде присуждается штраф, +5(10,15) минут игрового времени. Тем командам, которые не пожалели балов и выкупили своих пленных в итоге игры можно присудить бонус. Побеждает та команда, у которой на финише будет набрано больше балов и прошла свой маршрут за минимальное количество времени.

Возможные задания на контрольных точках:

"Разжечь костёр с одной спички" - игроку нужно разжечь костёр с одной спички, если ему это не удается, то с команды снимают определённый бал за задание и к заданию приступает следующий игрок. За две проваленные попытки команда отдаёт одного игрока в плен.

Разгадать головоломку - задается головоломка, одинаковая для всех команд. У команд есть возможность покупать подсказки за определённое количество балов, которые будут сняты с балов за задание. Если команда не разгадала загадку она не получает ни одного бала за задание, причём если команда использовала подсказки балы с неё не снимаются.

Поиск

Информатика

Физика

Химия

Педсовет

Классному руководителю

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru