Начальная школа

Русский язык

Литература

История России

Всемирная история

Биология

География

Математика

«От переменок может быть польза» («Переменный марафон»)

Для многих классов 1-8 класса  очень часто серьезной проблемой становятся перемены. Идея проведения «Переменного марафона» может помочь решить проблему поведения и дисциплины на переменах. Дело проводится или параллели или в классе между группами.

Вообще, объединение детей в классе по постоянным группам (микроколлективам) в 5-6 человек - очень эффективный способ организации коллектива. Такие группы могут иметь постоянное название девиз, сменного лидера, свой уголок на информационном стенде класса. Через систему микроколлективов можно организовать дежурство в классе и выполнение различных поручений. Важно не превращать эти поручения в формальное выполнение заданий классного руководителя (самая лучшая здесь идея - система чередования творческих поручений И.П. Иванова в педагогической технологии КТД).

Каждый день в течение педели каждый микро коллектив получает конверт с заданиями в виде приведенных ниже листовок.

 

Письмо №1!

Объявляется супер-марафон и супер конкурс для наших супер пятиклассников школы под названием “Переменный марафон”. Конкурс имеет следующие правила и условия: проводится ТОЛЬКО среди пятиклассников школы .Конкурсные задания разрешается выполнять ТОЛЬКО на переменах. Все задания выполняются ТОЛЬКО с обязательным участием ВСЕХ учащихся класса, Конкурс требует ОТ' ВСЕХ пятиклассников проявления ТОЛЬКО добрых и дружеских качеств, проверяет умение пятиклассников работать “дружно, все вместе”.

Ежедневно в течение недели в ваш класс будут доставляться секретный пакет. В каждом пакете вы будете ежедневно находиться по 4 задания, которые нужно выполнить в течение 4 перемен текущего дня каждой группе. За каждое выполненное задание буду начисляться марафонские очки. Выполненные задания нужно приносить в оргкомитет марафона.

Желаем всем классам успешного старта. За дело!

 

Письмо №2.

День 1 “Слово”

1. Разбейтесь на групп по 5 -7 человек. 2. Выбери лидера группы( он будет организовывать работу вашей группы и следить за порядком, отвечать за правильность и аккуратность выполнения всех задании). 3. Выберите связного группы(он будет относить паши ответы и выполненные задания в оргкомитет). 4. Придумайте название и девиз своей группы( вы будете подписывать так выполненные задания).

Справились? Это была разминка. А теперь первые 4 задания( по одному на каждую перемену). Не торопитесь -чем лучше и качественные вы выполните каждое задание. тем больше очков принесете своему классу и своей группе .Итак, Первая перемена: Составьте как можно больше слов, состоящих из букв, входящих в слово “контрабас” (говорят, можно придумать около 200). Вторая перемена: Придумайте рассказ, все слова в котором начинаются на букву “С”. Третья перемена: Вспомните как можно больше имен па букву “Л”. Четвертая перемена: Сделайте грамматический разбор предложения:” Глокая куздра штеко булданула бокру и куздрячит бокрепка”.. Удачи!

 

Письмо №3.

Задание 2. Мысль.

Сегодня вам предстоит доказать, что вы можете не только читать, писать, но еще и думать - а еще точнее придумывать. Вот вам задания, требующие ума и смекалки Перемена 1. Придумайте 5 заданий или вопросов другим пятиклассникам. Перемена 2. Перед вами несколько кружочков. Попробуйте дорисовать их так. ,чтобы получилась какая-нибудь фигура или предмет (чем больше их будет, тем лучше). Перемена 3. Проведите в классе мини-чемпионат по крестикам –ноликам. Перемена 4. Придумайте 10 вопросов на одно из тем :спорт, искусство, учеба, животные, человек, история, литература, музыка, овощи, продукты, кино. Перемена 5. Расшифруйте фразу: КИНДЛДЕНТ АБРЫСЧНОЛКСКЛЛЛАНЧРАСЕФТУСМЯ

 

Письмо №4.

Задание 3. Игра

Сегодня у нас очень простое задание. У вас в классе получилось 5-6 групп. Пусть каждая из групп организует и проведет па одной из перемен “заготовленную дома” игру. Каждую игру оценивайте по 5-бальнй системе. (Между прочим в понравившиеся игры вы можете играть и просто так, без баллов -все лучше, чем просто так бегать но коридору).

 

Письмо №4

Задание 4. Дело.

Сегодня вам предстоит потрудиться на пользу нашей школы. Вот вам задание и подручные материалы. Не теряйте времени на переменах, скорее за дело! Перемена 1. Нарисуйте мини-плакат, призывающий к бережливому отношению чего-либо(воды, электроэнергии, хлеба и др.) Перемена 2. Придумайте и напишите по 5 призывов к пятиклассникам. Напиши те их ярко и весело, ведь они будут висеть в классах у ваших товарищей. Перемена 3. Часто вам многое запрещают в школе, мы предлагаем вам подумать и написать , что в нашей школе МОЖНО делать. Перемена 4. Напишите на сердечках добрые слова к работникам нашей школы и вручите их нашим поварам, техслужабам, врачам, учителям. Перемена 5. Посчитайте, сколько раз вы сегодня сделали добро –товарищам, в школе . дома. Не сделали еще? Торопитесь-делайте добро другу, помогайте людям во всем. Л завтра -расскажите о своих добрых поступках на маленьких рапортичках- пусть о них знают все! Спешите делать добро!

 

Письмо №5.

Внимание! Внимание! Внимание!

Сегодня для вас, дорогие пятиклассники, очень ответственное и важное задание! Мы уверены, что за 4 дня нашей игра вы стали умнее, дружнее, веселее и организованнее (и уже никто просто так на переменах не бегает по коридору!). Вы просто МОЛОДЦЫ! А теперь задание. Вы хотите заработать ЕЩЕ больше баллов? Так вот. ВСЮ следующую неделю вы можете их получать с процентами. Главная ваша задача -придумать Самим, как интересно и с пользой можно проводить перемену. Так пусть же по очереди все ваши замечательные микро коллективы организуют ваши перемены. Л вы каждый день на любых листочках НАПИШИТЕ нам в оргкомитет, чем вы занимались на перемене. У кого будет задание интересным, полезным, добрым, тот непременно получит много-много баллов, а потом и Супер-приз!

 

Итоги переменного марафона отражаются на информационном стенде.

Поиск

Информатика

Физика

Химия

Педсовет

Классному руководителю

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru