Начальная школа

Русский язык

Литература

История России

Всемирная история

Биология

География

Математика

ЧАСТЬ 3

 

Использовать контрольные вопросы учитель может по своему усмотрению для организации работы в классе и дома.


1. Вы попали в ситуацию, когда необходимо оказать первую помощь людям с переломами кос­тей. У одного человека - закрытый перелом предплечья, у другого - открытый перелом пле­чевой кости. Обоснуйте и укажите последовательность оказания первой помощи потерпев­шим в описанной ситуации.

2. Во время выполнения лабораторной работы на уроке биологии исследовалось влияние на­грузки на организм при статической и динамической работе. При статической работе уста­лость наступила через 3 минуты, а при динамической - через 6 минут. Проанализируйте и объясните полученные результаты.

3. Объясните причины нарушений осанки и укажите профилактические меры по их предотвраще­нию.

4. Укажите причины сердечно-сосудистых заболеваний и составьте план мероприятий по их профилактике.

5. Во время выполнения практической работы по исследованию разных видов памяти на уроке биологии ученики получили такие результаты: при исследовании словесно-механической и словесно-логической памяти первый ученик запомнил соответственно три и семь пар слов, второй ученик - пять и десять. Проанализируйте и объясните полученные результаты. 

6. Вы попали в ситуацию, когда необходимо оказать первую помощь людям при кровотечении. У одного человека повреждена кожа на стопе, у другого - рана на предплечье с большой по­терей крови темно-красного цвета. Обоснуйте и укажите последовательность оказания пер­вой помощи потерпевшим в описанной ситуации.

7. Проанализируйте влияние социальных факторов на формирование речи и мышления человека. Ученик, составляя суточный рацион питания, получил такие результаты: на ужин приходит­ся 50 % суточного рациона; количество углеводов относительно других органических ве­ществ составляет более 80 %, а белков - менее 10 %. Проанализируйте полученные результаты с точки зрения принципов рационального питания.

8. Во время выполнения практической работы по исследованию разных видов памяти на уроке биологии ученики получили такие результаты: при исследовании двигательной памяти при первом воспроизведении ученик повторил два движения из семи увиденных, при повторе­нии - все семь. Проанализируйте и объясните результаты исследования. Обоснуйте необходимость умеренных физических нагрузок для сохранения здоровья. Каждый ученик определяет направление профильной учебы в старшей школе. Какие факторы необходимо учесть при профильном самоопределении?

9. Объясните опасность йододефицита в организме человека и предложите мероприятия по его профилактике.

10. Обоснуйте причины перегрева организма и последовательность оказания первой помощи. Укажите и обоснуйте мероприятия по гигиене кожи.

11. Вы попали в ситуацию, когда необходимо оказать первую помощь людям при кровотечении. У одного человека - повреждение кожи пальца на руке, у другого - пульсирующая струя светло-красной крови из раны. Обоснуйте и укажите последовательность оказания первой помощи потерпевшим в описанной ситуации.

12. Во время выполнения лабораторной работы ученики изучали реакцию сердечно-сосудистой системы на нагрузку. У первого ученика количество ударов пульса за 1 мин сидя состави­ло 60, а после десяти приседаний - 73. У второго - соответственно 60 и 80. Объясните полученные результаты.

13. Обоснуйте причины возникновения заболеваний органов дыхания и составьте правила их профилактики.

14. Объясните опасность СПИДа и определите мероприятия по предотвращению заражения ВИЧ. Обоснуйте необходимость и укажите мероприятия по профилактике заболеваний зубов человека.

 

Поиск

Информатика

Физика

Химия

Педсовет

Классному руководителю

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru