Начальная школа

Русский язык

Литература

История России

Всемирная история

Биология

География

Математика

ЧАСТЬ 1

 

Интересные вопросы подстегнут учеников к ведению поисковой деятельности.



1. Проанализируйте влияние составляющих табачного дыма на состояние здоровья курильщика и человека, который постоянно находится с ним рядом,

2. Укажите расположения ретикулярной формации и лимбической системы и объясните их роль в формировании поведения человека.

3. Проанализируйте опасность употребления наркотических веществ для здоровья человека.

4. Речь - средство общения человека. Объясните физиологические основы речи и укажите особен­ности строения организма человека, связанные с ее формированием.

5. На подготовку к экзамену мало времени, и у вас возникает ощущение дискомфорта, ухудша­ется настроение. Укажите состояние, в котором вы находитесь. Проанализируйте изменения в организме, связанные с его преодолением.

6. В крови человека установлен слишком высокий уровень лейкоцитов по сравнению с нормой. Укажите возможные причины и спрогнозируйте последствия такого явления.

7. Спланируйте профилактические меры в случае, если в вашем населенном пункте установлен рост заболеваемости гриппом,

8. В течение зимы человек употреблял, кроме хлеба, только консервированные продукты. Спро­гнозируйте возможность возникновения у этого человека заболеваний.

9. Проанализируйте механизм функционирования иммунной системы человека, пораженной бак­териальной инфекцией.

10. Человек получает вместе с пищей достаточное количество жиров, избыточное количество угле­водов и недостаточно белков. Спрогнозируйте изменения в состоянии здоровья такого человека.

11. Организм человека является открытой биологической системой. Докажите или опровергните это утверждение.

12. Человек случайно коснулся пальцами раскаленного предмета. Объясните физиологический ме­ханизм непосредственного ответа на раздражение и дальнейшего обращения с таким предметом.

13. Команда учеников участвует в школьной эстафете и стремится к победе. Укажите факторы, обеспечивающие регуляцию работы кровеносной системы в предложенной ситуации.

14. Два человека, сангвиник и меланхолик, ехали в автомобиле, который сломался в вечернее вре­мя посреди поля за несколько километров до места назначения. Опишите вероятное поведение каждого из них, учитывая особенности нервных процессов определенного типа темперамента.

15. Развитие памяти является необходимым условием для успешной учебы. Предложите приемы тренировки памяти.

 

Поиск

Информатика

Физика

Химия

Педсовет

Классному руководителю

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru