Цель:
формирование у школьников убеждения в том, что соблюдение здорового образа жизни, избегание форм поведения, опасных для жизни и здоровья - самая эффективная профилактика ВИЧ - инфекции и СПИДа.
Учитель. Я надеюсь, что вы серьезно отнеслись к домашнему заданию и теперь знаете, достаточно ли уважительно вы относитесь к себе. Не огорчайтесь, если ваш показатель самоуважения далек от нормы (от +10 до +30).
Учитель. Правила добрых взаимоотношений просты. Всегда исходите из того, что перед вами — хороший человек. Если он не замечает, что делает плохо – обратите внимание; не понимает, к чему его поведение приводит, объясните; не знает, как сделать лучше — подскажите; переживает — успокойте.
Задачи:
Актуализировать проблему взаимодействия среди подростков в целях оказания своевременной помощи детям.
Задачи:
Обучение участников способам выражения гнева в приемлемой форме.
Задачи:
Снизить нервно-психическое напряжение.
Цель занятия: Развитие умений, навыков, установок, необходимых для успешного общения. Развитие чувствительности в восприятии окружающего мира, психологических явлений и в первую очередь других людей и самого себя.
Задачи:
уменьшения тревожности и мобилизации внутренних ресурсов;
Наглядный и раздаточный материалы: доска, маркеры, цветные и простые карандаши, фломастеры, листы бумаги формата А4, небольшие листочки для упражнения «Пожелание» по количеству участников, шкатулка, мяч, музыка для релаксации.
Задачи:
создание положительного эмоционального фона;
развитие чувства принадлежности к группе детей;
развитие коммуникативных навыков.
помочь детям успешно и за более короткий срок "пережить” летнее настроение и адаптироваться к школьной жизни в новом учебном году, создать благоприятные условия взаимодействия детей.
Сегодня на занятии мы попробуем разобраться в том, что ощущаем мы сами, и что чувствуют ваши друзья.
Задачи:
Развитие навыков группового общения;
Сформировать готовность к самоанализу и самооценке, реальному уровню притязаний;
формирование глубокого и не травмирующего подхода к экзистенциальным проблемам;
развитие самосознания и саморефлексии участников, уточнение Я-образа, выработка позитивного самоотношения;
Я предлагаю поиграть в игру, которая называется "Пирамида любви”. Мы построим пирамиду любви из наших рук.
Задачи:
Познакомить учащихся друг с другом.
Познакомить с правилами тренинга, стадиями развития коллектива, способами оценки каждого задания.
На доске вы видите пиктограммы. Попробуйте определить эмоциональное состояние на каждой карточке (показываю пиктограммы "Радость”, "Гнев”, "Грусть”.)
1. Психологический настрой на работу.
Здравствуйте, ребята! Встаньте поудобнее и закройте глаза. Сделайте три глубоких вдоха и выдоха...
Чтение "Сказки о царе Салтане” А.С.Пушкина.
Ознакомление с пословицами и поговорками о зависти.
Дети! Раньше мы с вами говорили о радости, любви, дружбе, о гневе и злости. Сегодня поговорим о новом для вас чувстве, которое испытывают и взрослые люди, и дети – это зависть.
Целевая аудитория – подростки и молодежь в возрасте от 16 лет – пользователи социальных сетей Интернета.
1. Психологический настрой на работу.
1. Психологический настрой на работу.
Здравствуйте, ребята! Сядьте поудобнее и закройте глаза. Два-три раза глубоко вдохните и выдохните...