Начальная школа

Русский язык

Литература

История России

Всемирная история

Биология

География

Математика

Урок психологии "Треугольный робот"

 

Цель: развитие невербальной гибкости и разработанности; умения создавать целое на основе имеющихся элементов; умения устанавливать связи между образной и вербальной информацией

1. Психологический настрой на работу.

Здравствуйте, ребята! Сядьте поудобнее и закройте глаза. Два-три раза глубоко вдохните и выдохните...

Я хочу пригласить тебя в путешествие на облаке. Прыгни на белое пушистое облако, похожее на мягкую гору из пухлых подушек. Почувствуй, как твои ноги, спина, попка удобно расположились на этой большой облачной подушке.

Теперь начинается путешествие. Твое облако медленно поднимается в синее небо. Чувствуешь, как ветер овевает твое лицо?

Здесь, высоко в небе, все спокойно и тихо. Пусть твое облако перенесет тебя сейчас в такое место, где ты будешь счастлив.

Постарайся мысленно "увидеть" это место как можно более точно. Здесь ты чувствуешь себя совершенно спокойно и счастливо. Здесь может произойти что-нибудь чудесное и волшебное... (30 секунд.)

Теперь ты снова на своем облаке, и оно везет тебя назад, на твое место в классе. Слезь с облака и поблагодари его за то, что оно так хорошо тебя покатало... Теперь понаблюдай, как оно медленно растает в воздухе... Потянись, выпрямись и снова будь бодрый, свежий и внимательный.

2. Проблемная ситуация.

На доске нарисованы фигуры: треугольник и прямоугольник

Ребята, скажите, сможете ли вы что- либо нарисовать, используя только эти две фигуры? Можно использовать любое количество фигур, их можно поворачивать под любым углом, их можно увеличивать и уменьшать в размерах.

Желающие выходят к доске и рисуют. (2-4 человека)

А теперь назовите свои рисунки.

Ребята, давайте придумаем ещё несколько названий к рисункам

3. Индивидуальная работа.

На листочке попробуйте нарисовать картинку, которая бы состояла из предложенных ниже фигур. Разрешается использовать эти фигуры в любом количестве, можно поворачивать их в любом направлении, уменьшать или увеличивать в размерах, раскрашивать в любые цвета. Придумайте названия к рисункам.

4. Подведение итогов.

Вам понравилась сегодняшняя работа?

Давайте, устроим выставку ваших работ.

Чьи работы вам нравятся больше всех? Почему?

Желающие могут нарисовать рисунки на основе других фигур.

 

Поиск

Информатика

Физика

Химия

Педсовет

Классному руководителю

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru