Начальная школа

Русский язык

Литература

История России

Всемирная история

Биология

География

Математика

Опыт на уроке географии «Получаем известняк»

 

Известняк - осадочная порода, в основном состоит из минерала кальцита, карбонатного материала и содержит в различных количествах кремнезем вместе с глиной, песком и илом. Кальцит в известняке в основном состоит из морских организмов; ракушки оседают на дне океана. Карбонат кальция является основным компонентом, который формирует ракушки на морском дне. Это также активный ингредиент, который делает воду жесткой. Карбонат кальция встречается в природе в различных минералах, таких как травертин, мрамор и известняк, еще он  является наиболее распространенным веществом, найденным в скалах.

Подробнее...

Опыт на уроке географии «Самодельный вулкан»

 

Когда люди думают о вулканах, первое, что приходит им на ум, это конические горы, которые извергают раскаленную лаву и ядовитые газы из кратера. Хотя это и правильно, но они описывают лишь один из многих типов вулканов, которые существуют на Земле. Некоторые вулканы формируют купола из лавы, в то время как другие принимают форму массивного плато. Вентиляционные отверстия, которые выделяют газ и извергают лаву, не всегда находятся на пике вулкана. Они могут быть расположены в любом месте! Вот лишь некоторые из многих типов вулканов: купола из лавы, шлаковые конусы, щитовые вулканы, подводные вулканы, грязевые вулканы и подледные вулканы.

Подробнее...

Опыт на уроке географии «Давление вулкана»

 

Вулканы расположены на континентальных и океанических плитах. Плиты сталкиваются друг с другом, в результате чего освобождается огромное количество энергии. Создается дополнительная магма в недрах Земли. Это магма, смешивается с различными газами, накапливается, пока давление не настолько велико, а потом происходит массовое извержение через трещины в земной поверхности. Вулканы являются, по существу, вентиляционными отверстиями, через которые отводятся магма и растворенные газы. Одним из первых подробных отчетов извержения вулкана сделал Плиний Младший. Плиний писал об извержении Везувия в 79 году нашей эры, что привело к разрушению Помпеи. 

Подробнее...

Опыт на уроке географии «Самодельные жеоды»

 

Сферические жеоды, как и камни, кристаллизуются в середине. Иногда кристаллы внутри камней могут быть очень красивыми и состоять из различных цветов. Цвета зависят от минералов, которые находятся внутри камней. Никто не знает, какие цвета находятся внутри жеода, пока не разобьют его. Жеоды полностью состоят из твердых кристаллов. Многие жеоды можно найти в местных музеях по всей стране.  

Подробнее...

Опыт на уроке географии «Создаем тепловой датчик»

 

Тепловое расширение – это когда тело меняет свой объем под действием изменения температуры. Когда тепло действует на материал, частицы этого материала начинают двигаться быстрее и это приводит увеличению расстояния между частицами. Уровень расширения изменяется в зависимости от температуры, но может быть определен с помощью коэффициента материалов теплового расширения (степень расширения, деленная на изменение температуры).

Подробнее...

Опыт на уроке географии «Жаждущие камни»

 

Пористые материалы поглощают воду и воздух. Интересно, что камни сами по себе являются пористыми! Какие камни наиболее пористые? В этом эксперименте Вы об этом узнаете!

Для выполнения опыта понадобится:

3 крупных контейнера

мерный стакан

Подробнее...

Опыт на уроке географии «Демонстрация торнадо»

 

Торнадо — быстро вращающийся воронкообразный смерч. Он образуется под кучево-дождевым облаком и касается земли. Торнадо издает громкий звук.

Для выполнения опыта понадобится:

2 пустых бутылки из под лимонада (2 л)

изолента

Подробнее...

Опыт на уроке географии «Ракушки в уксусе»

 

Ракушки, наряду с улитками и другими морскими организмами, содержат химическое вещество под названием карбонат кальция. Общие минералы и горные породы, где имеется карбонат кальция находятся в меле, известняке, мраморе и др. Это также активный ингредиент, который портит воду во многих домашних хозяйствах. Раковины являются наружным защитным слоем морских беспозвоночных организмов. Ракушка является частью тела, в большинстве случаев экзоскелетом, который существует для того, чтобы защитить морских животных. Ракушки обычно располагаются  вдоль берегов и пляжей. Они выбрасываются на берег приливами.  

Подробнее...

Опыт на уроке географии «Микрофотография муравья»

 

Нервная система муравья очень маленькая, очень сложная и удивительно привлекательна, если  ее сфотографировать.  Мы можем многое узнать о муравье, сфотографировав  его нервную систему. Давайте же скорее выполнять опыт «Микрофотография муравья».

Подробнее...

Опыт на уроке географии «Террариум Юрского периода»

 

Это очень забавный эксперимент, так что не поленитесь запачкать руки.

Для проведения опыта понадобится:

Пластиковый контейнер с крышкой

Песок

Подробнее...

Опыт на уроке географии «Биологическая слизь»

 

Слизь на самом деле уникальная форма protist, названная Physarum. Protist является одноклеточным организмом, который в случае Physarum, образует уникальную массу. Форму слизи легко вырастить, используя биологические материалы. Давайте приступим к выполнению опыта "Биологическая слизь".

Подробнее...

Опыт на уроке географии «Паутина паучка»

 

Паутина – одно из самых красивых и сложных творений любого типа паука. Мало того, что она полезна для пауков, собирая для них еду, она также полезна для людей, помогая ловить нежелательных насекомых, таких как: мухи, моль, комары и другие. Давайте проведем опыт «Паутина паучка» и сделаем свое произведение искусства. 

Подробнее...

Поиск

Информатика

Физика

Химия

Классному руководителю

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru