Начальная школа

Русский язык

Литература

История России

Всемирная история

Биология

География

Математика

Соревновательно-игровые задания по физкультуре. Баскетбол

 

Большой арсенал технических приемов, которые необходимо разу­чить, чтобы освоить игру, требует от специалистов поиска оптималь­ных форм и методов обучения. Одним из таких методов является соревновательно-игровой, который рекомендуется применять на стадии закрепления и совершенствования игрового навыка. Так, совершенство­вать технику передвижения можно, используя соревновательные эста­феты. Для этого в них вводятся беговые упражнения, различные виды передвижения (например, приставными шагами, спиной вперед, выша­гивание, повороты, прыжки под щитом, остановки в два шага и т.д.).

Технику владения мячом можно успешно отрабатывать как в эста­фетах, так и в подвижных играх. Сначала добиваются точного и бы­строго выполнения ловли и передачи мяча и только после этого присту­пают к выполнению их в условиях, приближенных к соревнователь­ным, когда постепенно увеличивается сопротивление противника.

Для овладения техникой перемещения, характерного для баскетбо­ла, рекомендуются следующие упражнения: разновидности бега с оста­новкой по сигналу; пятнашки с раздельного старта; эстафеты с разно­видностью прыжков; подвижные игры.

При отработке и совершенствовании передачи и ловли мяча сорев­новательным методом используются всевозможные передачи в парах, эстафеты во встречных и параллельных колоннах, кругах и шеренгах.

Примерными заданиями для совершенствования выбивания и вы­рывания мяча в соревновательных условиях являются парные упраж­нения: сначала на месте, затем в движении и в сочетании с другими элементами.

Броски мяча в кольцо являются наиболее трудоемким элементом техники игры, поэтому для их совершенствования предлагается боль­ше всего игровых заданий. После овладения техникой бросков с места приступают к шлифовке их в различных условиях (сначала на месте, а затем в движении).

Во время соревнования или специализированной подвижной игры совершенствование бросков должно проводиться с близких, средних и дальних расстояний и из разных точек площадки, причем в различных вариантах: с места, шагом, после ведения мяча, с поворотом, в прыжке, с остановкой, броском в корзину после передачи мяча, а также при со­противлении соперника.


Поиск

Информатика

Физика

Химия

Педсовет

Классному руководителю

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru