Тип урока: 2 урока по 45 минут, комбинированный.
Цели: ознакомление обучающихся с видами теста и выпечки; с инструментами, приспособлениями и электрическими приборами для приготовления выпечки; формирование знаний о технологии приготовления разнообразных видов теста, ознакомить с профессией кондитер.
Цели урока:
а) формирование знаний о приготовлении пресного теста и технологии приготовлении приготовления пресного теста;
б) развитие образного мышления, способности проявлять творческий подход при выполнении творческого задания;
Цели урока:
- познакомить с технологией приготовления бисквитного теста;
- формировать навыки приготовления блюд;
- прививать чувство меры, красоты;
- познакомить с технологией приготовления песочного теста;
- формировать навыки приготовления блюд;
- прививать чувство меры, красоты;
- воспитывать доброжелательные отношения в коллективе;
- развивать умение планировать, организовывать и выполнять работу в группах.
Материалы для урока: тетрадь, журналы, инструкционные карты, для практической работы: скатерть, столовые приборы
Образовательная цель; ознакомить с технологией приготовления первых блюд из мяса;
Задачи: совершенствовать умения по сервировке стола, разъяснить способы приготовления дрожжевого теста, воспитать эстетический вкус, развить представление о современном производстве мучных изделий.
Обучения: сформировать общий алгоритм творческой продуктивной деятельности учащихся;
научить пользоваться приемом "звездочка обдумывания” на первом этапе проектирования (поисково-конструкторском);
Образовательные:
Ознакомить учащихся со способами обработки притачного пояса.
Научить обрабатывать притачной пояс и совершенствовать приемы выполнения обтачного шва.
Обучающие - расширить кругозор учащихся; познакомить с получением и структурой хлопчатобумажных и льняных тканей; познакомить с историей получения тканей.
Познакомить учащихся с пищевой ценностью круп, с видами и способами приготовления каш;
Формирование знаний и умений по технологии приготовления рассыпчатой гречневой каши;
Задачи:
Формирование личностно-эмоционального отношения учащихся к теме Великой Отечественной войны.
Проверка знаний учащихся по народному творчеству. Систематизировать и дополнить знания уч-ся по народным промыслам России. Расширить знания о вышивке. Закрепить знания по северной вышивке при выполнении практической работы.
ознакомить учащихся с типами волос, правилами мытья головы, инструментами для ухода за волосами;
научить учащихся подбирать прически соответственно овалу лица.
Познакомить учащихся с бытом и нравом жителей русских деревень в древности.
Научить учащихся изготавливать куклу – оберег, по показу учителя.