Фанфары
Ведущий:
Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Всем говорим от души:
Мы рады вас видеть на празднике, педагоги, ветераны и ученики!
Ведущий 1 - Дорогие друзья! Сегодня наша линейка посвящена всемирному празднику – Дню учителя.
Ведущий 2 - Трудно представить нашу жизнь без этих строгих и ласковых, требовательных и добрых, отзывчивых и просто замечательных людей. Давайте же поприветствуем их.
(Звучит музыка из песни "Журавли" Марка Бернеса, ученики представляют своих учителей)
Герои:
Старый химик – старик, с взвихренной челкой, в огромных очках, в медицинском халате, с мохнатыми бровями;
Бабушка – Сгорбленная старушка, в платке на голове, с несколькими закрашенными зубами, с тросточкой;
Бывшая модель(состаренная) – бойкая старушка, на массивных каблуках, обвешанная украшениями, с ярким гримом, огромной попой из подушки;
Ведущий: Добрый День! Сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших учителей с их профессиональным праздником – Днем Учителя!!! Праздник Дня учителя, в нашей стране отмечается 5 октября. В этот день люди чествуют учителей, выражая им свою любовь и благодарность. (Приложение)
Каждый из нас передать вам готов
Тысячу добрых и ласковых слов
1. Как найти слова достойные,
Как сказать без лишних фраз,
Что мы очень благодарны Вам,
Все: Что мы очень любим Вас!
2. Дорогие наши учителя, примите наши самые искренние поздравления с праздником от нас, учеников 5 класса
Звучит голос за кадром под музыку «Внимание, сейчас начнется наше шоу…»….. Выходят ведущие.
1в: Добрый день дамы и господа! Учитель! - Нестареющее слово! Свежо всегда и вечно будет ново! Пока земля кружится во Вселенной, Профессия учителя нетленна!
2в:День учителя - это праздник особенный, потому что празднует его каждый человек, кем бы он ни был: шахтером, врачом, музыкантом, экономистом, летчиком, программистом или президентом страны. И неудивительно, ведь, прежде всего он чей-то бывший ученик!
Звучит музыка. Песня «Осенний блюз».
Выглядывает Посторонний, несмело выходит на сцену.
Посторонний: (удивленно смотрит по сторонам).
Ух, ты! Как здесь красиво! Ой, а какие там шикарные дамы стоят! И кавалеры-то им под стать! (Восхищенно). А тут-то, тут! Какие солидные господа сидят! Здрасьте!
Цель: формирование коррекционно-развивающего пространства, способствующего воспитанию нравственных качеств личности обучающихся.
Задачи:
- формировать и развивать познавательный интерес обучающихся к профессии педагога;
- развивать творческие, коммуникативные способности обучающихся, память, речь через музыкально-исполнительскую деятельность, художественное слово;
Звучат песни на школьную тему.
1 чтец: В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует день педагога –
Праздник мудрости, знаний, труда.
(Звучит мелодия песни Д. Кабалевского «Школьные годы».)
1ведущий.
Сегодня мы отмечаем День учителя. Только в нашей стране есть такой праздник. Справедливо сказано, что писатель живет в своих книгах, хороший художник – в картинах, скульптор – в созданных им скульптурах. А хороший учитель живет в мыслях и поступках людей . Вот почему каждый человек с чувством глубокой благодарности вспоминает свою родную школу , своих духовных наставников – учителей.
Карты. Казино «Радуга»
Друзья, Я предлагаю вам, расслабиться на все 100 % и отправиться вместе в казино.
Правила игры просты. Цвет раскладывается на все цвета радуги. И сегодня мы будем играть не в рулетку, не в покер, и даже не в однорукого бандита, а в специальные карты. И карты у нас будут не «тройка, семерка, дама», а красный, синий, зеленый.… В игре принимают участие каждая карта, и у каждого игрока будет шанс выиграть полезный приз. Я вижу карты уже у вас в руках. Тогда начинаем.
Фанфары
Цель: через номера художественной самодеятельности передать слова благодарности учителям; учить воспитанников интерната с честью носить звание «Учащийся Дубровинской средней школы».
Ведущие воспитанники интерната Акимов Александр и Кобец Анастасия.
Ведущий 1. Дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем вас с праздником — Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. В школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы, и даже вы, наши уважаемые учителя. Получается, что День учителя — всенародный праздник.
Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто поведав нам
Тайны открытий,
Учил в труде добиваться побед.
Голос за кадром:
В авиации строго считают,
Сколько лётчик часов налетал.
Про учителя мало кто знает,
Сколько он у доски простоял!
1. В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует День педагога,
Праздник мудрости, знаний, труда!
В зале звучат песни о школе, о детстве.
Гости, родители в зале.
Знакомство и приобщение детей к народной традиционной культуре.
Задачи:
дать представление о народном календаре, в частности о празднике «Масленица»;
познакомить детей с родными жанрами фольклора.
развитие творческих способностей, навыков импровизации.
На доске – девиз: Спаси себя – человече,
Сыне, родимый, спаси!
Чтоб реки текли, а не речи
По нашей великой Руси.
Оборудование:
Плакат с фотографиями о войне, выполненный детьми;
Выставка детских рисунков о Великой Отечественной войне;
Выставка книг о Великой Отечественной войне;
Задачи:
- вовлечение учащихся в концертную деятельность;
- развитие творческих навыков;
- развитие коммуникативной культуры.
Звучит музыка «Песенка про лето». На лесной полянке сидит зайчик, в корзинке перебирает морковку и другие овощи.
Зайчик: Так-так-так, этого мне на зиму не хватит, что же делать? Что я буду кушать зимой? Ой, беда, зима на самом носу (показывает на нос) я у меня еще ничего не готово (берется руками за голову и качает). Что же мне делать? (горько плачет)
Задачи:
познакомить с творческим процессом подготовки к Новому году;
развивать нравственные и эстетические чувства;
осуществлять межпредметные связи с литературным чтением, музыкой, окружающим миром, изобразительным искусством;
– помочь ученикам реализовывать и развивать свои способности;
– проявлять организаторские способности;
– закреплять коммуникативные навыки.
развитие творческих способностей учащихся, коммуникативных навыков;
воспитание ответственности, уважения, тактичности;
формирование инициативной личности.
Голос:
Собрались вы под ёлкой зелёной,
Златая цепь на ёлке той.
Сегодня к вам на Новый год
Придёт учёный кот.
привлечение внимания школьников к проблеме массовых вырубок деревьев в предновогодний период;
развитие интереса к дано проблеме посредством творческого подхода;
пробудить интерес и вырастить доброго друга природы.
Фея: Друзья! На танцевальный вечер вы снова в гости к нам пришли. Мы долго ждали этой встречи и постарались, как могли. С Новым годом! С новым счастьем! С новой радостью для всех, пусть звенят у нас сегодня песни, музыка и смех! Собирайтесь, друзья, в хоровод, познакомьтесь друг с другом поближе, чтоб запел голубой небосвод, танцы, смех, уноситесь все выше!
Дед Мороз, Снегурочка, Баба-Яга, Леший 1, Леший 2, Кролик, Тигр, Бык, Мыши.
Дед Мороз, Снегурочка, Звездочет, Царь Горох, Царевна – Несмеяна, Посол – негр, Царица Зеленая Тина, Болотный Дух Снежная Королева, Баба Яга, Санта – Клаус, Горбатый Карлик, Королева Конфетина, Барабашка.
На сцене находится украшенная ёлка, плакат с изображением часов.
Звучат мелодии новогодних песен.
Действующие лица:
Буратино, Пьеро, Мальвина, Артемон, Дед Мороз, Лиса Алиса, Кот Базилио, Дуремар.
Задачи:
развить собранность детей на занятии;
развить координацию движений, музыкально-ритмическую координацию;
Появление ведущих. (Звучит фонограмма посадки самолета. Из-за кулис, кувыркаясь, выкатывается Санта Клаус. Фонограмма обрывается. Он чихает 3 раза. На третий раз падает без чувств. Звучит фонограмма выхода Снегурочки. Она радостно выходит в зрительный зал и замирает от удивления).
Познавательная: расширить кругозор учащихся.
Развивающие: – развивать коммуникативные возможности учащихся в процессе подготовки к внеклассным мероприятиям по предмету; развивать у учащихся познавательный интерес к предмету, сообразительность, любознательность, логическое мышление, укреплять память учащихся; развивать творческую фантазию, смекалку; вовлечь учащихся в активную практическую деятельность; развивать навыки грамотного ответа, умения доказывать свою точку зрения.
Сказочница.
Сказка началась, ребята.
Темный лес, снега, метель.
Вечер зимний, новогодний,
Запушилась даже ель.
Елок праздничные краски,
Разноцветья огоньки.
Нам бы всем добра и ласки,
Чтоб жилось и впрямь, как в сказке,
Во грядущие деньки!