Цель: знакомить детей с дикими животными: Лев-a lion, медведь – a bear, a hare – заяц, крокодил – a crocodile, лиса – a fox, тигр-a tiger. Cпособствовать запоминанию стихов и песен.
Изучить грамматические явления:: существительные в единственном и множественном числе.
Модальный глагол Can..Глагол в Настоящем простом времени (Present Simplе). Познакомить детей с названиями цвета на английском языке (красный, голубой, зелёный, белый ).
Урок 1
Цель: Знакомить детей с новым активным словарём, формировать правильное произношение, артикуляцию, учить детей чётко проговаривать труднопроизносимые слова и фразы на английском языке, способствовать запоминанию звуков [b], [h].
Ход занятия:
Проведение дидактической игры: "Мы пришли в зоопарк” при помощи инсценировки и наглядного материала..
Дети идут в Зоопарк –Zoo и видят там диких животных: а bear-медведь, a hare-зайчик, a kangaroo-кенгуру. Дети проговаривают названия этих животных на английском языке.
Подвижная игра: Не буди медведя
Знакомство с оборотом:
I can see a hare/I can see a bear/ (Я могу видеть зайчика, я могу видеть медведя.).
Песенка:
I can go to the Zoo
I can see a kangaroo
I can see a hare
I can see a bear
Урок 2
Цель: воспитывать творческую активность, систематизировать словарь, познакомить с названием цветовой гаммы по-английски.
Ход занятия:
Повторение изученных слов. Знакомить с новыми словами - а tiger-тигр, а crocodile-крокодил, a fox-лиса. Работать над звуком [i]. Показать употребление глагола to like в Present Simple.
Дидактическая игра: "Разукрасим животных зоопарка”.
Подвижная игра : Foxy Foxy:
Дети подходят к ребёнку-лисичке и проговаривают:
Foxy, Foxy
Let us play
Лисичка: I am hungry run away! ( дети убегают от лисички).
Знакомство с цветом : white-белый, red- красный, blue-голубой.
Стихотворение на заучивание:
I like winter it is white
I like summer it is bright
I like sky it is blue
And what about you?
She has a dress it is red
She has a cat it is not bad. And we are very glad.
The car is green Let us win.