Знаев

Начальная школа

Русский язык

Урок биологии

Литература

История России

Всемирная история

Биология

География

Математика

Сила знаний

Урок французского языка "Ближайшее будущее время"

 

Цели урока.

Обучающий аспект.

Повторить и закрепить лексику по теме “Каникулы”.

Расширить лексический запас учащихся по теме “Каникулы”.

Сформировать навыки употребления ближайшего будущего времени.

Применить свои знания в устной речи.

Развивающий аспект.

Развивать устную и письменную речь.

Развивать мыслительные операции:

- умение сравнивать;

- умение анализировать;

- умение синтезировать при составлении единого текста;

- умение выделять главное в тексте.

Развивать мотивацию изучения французского языка.

Воспитывающий аспект.

Воспитывать толерантность, уважительное отношение к мнению одноклассников, терпимость к ошибкам товарищей.

Формирование ключевых компетенций:

информационная,

общекультурная,

коммуникативная.

Единица содержания образования: способы употребления конструкции aller + инфинитив.

Тип урока: урок комплексного применения знаний.

Этапы урока:

подготовительный;

применение знаний;

итог на рефлексивной основе.

Граница знания-незнания

Учащиеся знают

Не знают

Учащиеся знают употребление глаголов в настоящем времени, а также лексику по теме “Каникулы”

Не знают, как образуется и употребляется ближайшее будущее время

Ход урока

Подготовительный этап.

Задача этапа: обеспечить мотивацию, актуализацию опорных знаний и умений.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Речевая зарядка

- Приветствие.

- Как ваши дела?

- Повторите речевку!

- Сделайте комплимент друг другу!

2. Подвод к цели урока:

На доске написаны словосочетания по теме “Каникулы”: проводить каникулы, оставаться в городе, поехать за город, купаться в море, строить замки на песке, заниматься спортом и т.д.

Учитель предлагает учащимся составить по одному предложению, употребляя глагол данного словосочетания в настоящем времени.

Учитель называет тему урока и объявляет цель.

Учитель говорит о критериях оценивания на уроке.

1. Учащиеся выстраивают ответы на предложенные вопросы, повторяют речевку, говорят комплименты друг другу.

2. Учащиеся зачитывают написанные на доске словосочетания и составляют предложения, употребляя настоящее время.

Применение.

Задача этапа: обеспечить усвоение предложенного материала ( употребление ближайшего будущего времени).

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Учитель обращает внимание учащихся на спряжение глагола lire в ближайшем будущем времени и предлагает самостоятельно вывести правило образования этого времени.

2. Учитель предлагает ученикам рассказать о каникулах, употребляя ближайшее будущее время, а также словосочетания по теме “Каникулы”, которые написаны на доске.

3. Учитель предлагает сделать упр. 8а, стр.111 (перевести предложения в ближайшем будущем времени на русский язык).

4. Учитель предлагает составить диалог на базе упр. 8б, стр. 111.

5. Учитель предлагает сделать упр. 8 г (перевод предложений с русского языка на французский).

6. Учитель предлагает прослушать текст и подчеркнуть глаголы в ближайшем будущем времени.

1. Ученики читают спряжение глагола , говорят правило образования ближайшего будущего времени и записывают в тетради.

2. Ученики рассказывают о том, где они проведут свои каникулы, употребляя ближайшее будущее время.

3. Ученики делают упр. 8а

4. Ученики составляют диалог и воспроизводят его.

5. Ученики делают упр. 8 г

6. Учащиеся слушают текст, подчеркивают глаголы в ближайшем будущем времени, читают текст, отвечают на вопросы.

Итог на рефлексивной основе.

Задача этапа: чему научились, что нового узнали. Оценить свою работу на уроке.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

После каждого этапа урока учитель подводит итог.

Учитель заполняет таблицу оценок после каждого этапа урока.

В конце урока задает вопрос: “Что нового вы узнали, чему научились”.

Комментирует и выставляет оценки в дневники.

Объясняет домашнее задание: мини-сочинение “Как я собираюсь провести летние каникулы”.

Учащиеся оценивают свою работу на уроке.

Ребята подводят итог, рассказывают чему научились, что нового узнали.

Записывают домашнее задание.

Поиск

Информатика

Школярик

Физика

Созвездие отличников

Химия

Грамотеи

Педсовет

Классному руководителю

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru