Цели классного часа:
Познакомить учащихся между собой;
Выявить скрытый потенциал и таланты каждого ученика класса;
Повышение сплоченности классного коллектива.
Оборудование: плакат, листы бумаги, маркеры, цветные квадратики.
Ход классного часа
Учащиеся делятся на 6 групп и садятся за столы.
Организационный момент.
Вступительное слово классного руководителя.
Каждая группа должна придумать себе название и представить его
После выполнения задания спросить у группы, чья была идея (вручается красный жетон) и кто исполнял задание (Вручается жетон синий). Учащиеся получившие жетоны переходят в другую группу (красные - по часовой стрелке, синение - против)
Каждая группа должна придумать девиз и защитить его
После выполнения задания спросить у группы, чья была идея (вручается красный жетон) и кто исполнял задание (Вручается жетон синий). Учащиеся получившие жетоны переходят в другую группу (красные - по часовой стрелке, синение - против)
Каждая группа должна придумать эмблему и защитить его
После выполнения задания спросить у группы, чья была идея (вручается красный жетон) и кто исполнял задание (Вручается жетон синий). Учащиеся получившие жетоны переходят в другую группу (красные - по часовой стрелке, синение - против)
Каждая группа должна нарисовать ученика класса, представляющего другую команду и продемонстрировать рисунок, а остальные ученики должны угадать кто это:
После выполнения задания спросить у группы, чья была идея (вручается красный жетон) и кто исполнял задание (Вручается жетон синий). Учащиеся получившие жетоны переходят в другую группу (красные - по часовой стрелке, синение - против)
Каждая группа должна дать название рисунку и записать его
После выполнения задания спросить у группы, чья была идея (вручается красный жетон) и кто исполнял задание (Вручается жетон синий). Учащиеся получившие жетоны переходят в другую группу (красные - по часовой стрелке, синение - против)
Задание командам: подготовить презентацию своей группы.
После выполнения задания спросить у группы, чья была идея (вручается красный жетон) и кто исполнял задание (Вручается жетон синий). Учащиеся получившие жетоны переходят в другую группу (красные - по часовой стрелке, синение - против)
Подведение итогов.
Рефлексия: что узнал нового, впечатления