Знаев

Начальная школа

Русский язык

Урок биологии

Литература

История России

Всемирная история

Биология

География

Математика

Сила знаний

Урок окружающего мира "Конвенция о правах ребенка"

Цель: формировать представление о «Конвенции о правах ребен­ка», ее главных идеях.

Задачи. 1. Продолжить тему о главных документах, защищающих права ребенка.

2. Развивать познавательный интерес, умение мыслить, рассу­ждать, делать вывод.

3. Воспитывать взаимоуважение.

Оборудование: документ «Конвенция о правах ребенка».

Ход урока

1. Организационный момент.

Сообщение темы урока,

2. Проверка домашнего задания.

3. Работа по новой теме.

1. Слово учителя.

- Сегодня мы продолжим тему о главных документах, защищаю­щих права ребенка.

В нашем государстве действуют законы, которые защищают пра­ва, как взрослых, так и детей.

- Как называется документ, защищающий права взрослых и де­тей?

- А знаете ли вы, как называется документ, защищающий права ребенка?

- Этот важный документ называется «Конвенция о правах ре­бенка».

2. «Объясни смысл».

- Объясни смысл слов «права» и «обязанности».

3. Историческая справка об ООН.

- Прочитайте и расскажите, что вы узнали об Организации Объе­диненных Наций?

- Почему так назвали эту организацию?

4. Чтение второй части текста, далее дети высказывают свое мнение.

- Зачем детям нужно знать о «Конвенции прав ребенка».

5. Подумай!

- Что означает подписание «Конвенции о правах ребенка» нашей страной?

4. Подведение итогов урока.

1. Проверь себя.

2. Составить памятку.

Я имею право... Я обязан...

5. Дома. Чтение текста «Конвенция о правах ребенка», ответить на вопросы.

Поиск

Информатика

Школярик

Физика

Созвездие отличников

Химия

Грамотеи

Педсовет

Классному руководителю

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru