Знаев

Начальная школа

Русский язык

Урок биологии

Литература

История России

Всемирная история

Биология

География

Математика

Сила знаний

Урок окружающего мира "О правилах поведения"

Цель: сформировать понятия о соблюдении правил культурного поведения.

Задачи: 1. Выработать правила поведения для школьников. 2. Воспитывать вежливых, внимательных, заботливых людей, ува­жающих старших, относящихся с любовью к окружающему миру.

 

Оборудование: рисунок-схема «Правила поведения».

Ход урока

1. Психологический настрой.

Посмотри, мой милый друг,

Как прекрасно все вокруг!

2. Выскажи свое мнение.

- Нужны ли человеку правила культурного поведения?

- А зачем придумали эти правила?

3. Подумай!

- Может ли человек вести себя так, как ему хочется?

4. Вести из прошлого.

- Прочитайте об этом в тексте.

5. Работа по рисунку, таблице.

Учащиеся рассматривают рисунок, знакомятся с правилами куль­турного поведения, дополняют таблицу своими правилами.

6. Сочинить про мальчика или про девочку три истории. Класс делится на три группы.

Каждая группа составляет свой рассказ и рисунок. 1-я группа - «Радость. Счастье». 2-я группа - «Восторг. Удивление». 3-я группа - «Грусть. Жалость». Презентация авторских работ.

7. Театральное представление.

Дети в группах инсценируют одно из правил культурного поведе­ния. Затем проходит демонстрация: как (правильно или неправильно) ведут себя дети в театре, с пожилыми людьми, на дорогах.

8. Подведение итогов урока.

- Что означают слова: вежливый, внимательный, приветливый?

- Зачем нужно соблюдать правила культурного поведения?

9. Дома. Чтение текста «Правила поведения».

Составить таблицу и записать в тетрадь - какие правила ты со­блюдаешь, а какие не соблюдаешь.

Поиск

Информатика

Школярик

Физика

Созвездие отличников

Химия

Грамотеи

Педсовет

Классному руководителю

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru