Знаев

Начальная школа

Русский язык

Урок биологии

Литература

История России

Всемирная история

Биология

География

Математика

Сила знаний

Урок - творческая мастерская «Работа с тканью. Цветы»

Цель:

Развитие навыков работы с тканью и творческих способностей.

Овладение технологическими приемами ручной обработки материалов, усвоение правил техники безопасности.

Духовно-нравственное развитие учащихся.

Развитие эмоционально-ценностного отношения к миру природы через формирование позитивного отношения к труду.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками.

Оборудование: лоскутки атласной ткани (разных цветов), трафарет, полоска зеленой атласной ленты, нитки, шпажка, карандаш.

Ход занятия

I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

II. МОНТАЖ. АКТУЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ

Ученик:

Есть просто храм,
Есть храм науки.
А есть еще природы храм -
С лесами, тянущими руки
Навстречу солнцу и ветрам.
Он свят в любое время суток,
Открыт для нас в жару и стынь,
Входи сюда, будь сердцем чуток,
Не оскверняй его святынь.
Звучит музыка и появляются бабочки.

1 бабочка:

На земле исчезают цветы,
С каждым годом заметнее это.
Меньше радости и красоты
Оставляет нам каждое лето.

2 бабочка:

Колокольчики мои, цветики степные,
Что глядите на меня, темно-голубые?
И о чем звените вы в день веселый мая,
Средь некошеной травы, головой качая.

3 бабочка:

А может быть говорят цветы о том, как много их гибнет от рук человека, и как с каждым годом их становится все меньше и меньше.

Бабочки улетают.

Ученик:

Дерево, трава, цветок и птица
Не всегда умеют защититься.
Если будут уничтожены они,
На планете мы останемся одни.

Учитель:

- Ребята, посмотрите как будет выглядеть наша планета, если мы не будем ее беречь.

- Вам нравится?

Ученик:

Нас много, ребята,
Пусть каждый из нас
Хотя бы цветочек посадит сейчас.

Учитель:

- Действительно, ребята, у нас есть возможность, не выходя из класса, прямо сейчас начать украшать нашу планету.

- Вы согласны потрудиться?

III. ПОДГОТОВКА К ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ

- Рассмотрите цветок и назовите его части.

- Какие инструменты нам понадобятся для работы?

- Расскажите правила техники безопасности во время работы с ножницами.

IV. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Подготовка рабочего места.

На ткани с помощью трафарета сделать выкройку лепестков.

Вырезать детали.

Приготовленные детали нанизать на шпажку.

Собрать лепестки в бутон с помощью нитки.

Привязать к шпажке зеленую ленту (листики).

Распрямить лепестки.

V. ИТОГ ЗАНЯТИЯ

Дети “сажают” сделанные цветы в специально подготовленный шар.

Ученик:

Есть одна планета – сад
В этом космосе холодном.
Только здесь леса шумят,
Птиц, скликая, перелетных.
Лишь на ней одной увидишь
Ландыши в траве зеленой.
И стрекозы только тут
В речку смотрят удивленно.
Береги свою планету,
Ведь другой на свете нету!

Поиск

Информатика

Школярик

Физика

Созвездие отличников

Химия

Грамотеи

Педсовет

Классному руководителю

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru