Предметные результаты:
1. Научатся использовать прием звукописи при работе над стихотворением и составлением рассказов;
2. Научатся правильно и выразительно читать детские стихи.
Тип урока: решение учебной задачи.
Личностные результаты |
Принимают и осваивают социальную роль обучающегося. Проявляют интерес к творчеству, поэзии и к учебному труду в целом. |
Универсальные учебные действия (метапредметные результаты) |
Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу при восприятии и чтении поэтических произведений; планирование собственных действий при создании творческих работ; совершенствование действий самоконтроля и самооценки. |
СЦЕНАРИЙ УРОКА
Этапы урока |
Формы, методы, приемы |
Деятельность учащихся |
Вид и форма контроля |
Организация начала урока |
Приветствие учащихся. Проверка готовности к уроку. |
Приветствие учителя. Организация рабочего места. |
Фронтальный; наблюдение |
Актуализация знаний |
Фронтальная беседа. |
Дети высказывают свои предположения. Слушают стихотворение на английском языке, делают вывод. |
Фронтальный, устные ответы детей. |
Целеполагание |
Работа над стихотворением. Коллективная беседа. |
Дети слушают стихотворение. |
Фронтальный; устные ответы детей |
Постановка учебной задачи (проблемы) |
Создание проблемной ситуации. |
Дети обращают внимание, на большое количество мнений и понимают, что недостаточно умеют понимать стихи Формулируют тему Формулируют задачи: узнать секрет стихотворения |
Фронтальный. Устные ответы.
Сформулирована тема и задачи урока
Устные ответы детей, принятие учебной задачи |
Самоопределение к деятельности |
– Вы хотите открыть секрет стихотворения? Есть два пути: |
Учащиеся делают выбор. |
Фронтальный. Устные ответы. |
«Открытие» нового знания. |
Коллективная практическая работа. Игровая физминутка. |
Отвечают на вопросы учителя
Выполняют упражнение на выявление звука[ж ] в словах |
Устные ответы на вопросы Индивидуальный, правильное выполнение практического задания а выявление звука в словах;. |
Освоение нового знания. |
– Давайте вернемся к стихотворению «Бульдог» и все-таки решим, какие звуки издавал бульдог, когда вырывался. |
Выполняют упражнения на выявление звука [р ] в словах.
Объясняют прием звукописи в стихотворении. |
Устные ответы на вопросы Индивидуальный, правильное выполнение практического задания а выявление звука в словах;. |
Применение знаний в практической деятельности. |
Творческая работа в группах. |
Работают в группах. Подбирают слова или составляют рассказ с применением приема звукописи. Смайликами оценивают работу товарищей. |
Групповой. Творческие работы детей |
Подведение итогов урока. Контроль и самооценка. |
– Чему учились на уроке? |
Устные ответы детей, удержание учебной задачи. |
Устные ответы, удержание учебной задачи |
Рефлексия |
– Оцените свою работу на уроке. |
Оценивают свою деятельность на уроке. Заканчивают фразу: Мне понравилось….,Было интересно…, Я научился … и т.д. Составляют солнышко. |
Фронтальный, индивидуальный. Устные ответы детей. Самооценка. |