При входе в зал всем учителям вручаются по две карточки: синего и красного цвета. Звучат песни о школе.
1-й ведущий: Добрый день, дорогие наши учителя!
2-й ведущий: Сердечно поздравляем вас с праздником!
1-й ведущий: От всей души благодарим за ваш энтузиазм, самоотверженность и безграничное терпение!
2-й ведущий: Вы, кому гордое имя Учитель, эту программу в подарок примите!
1-й ведущий: Все педагоги задают каждый день нам, ученикам, вопросы, и учат нас находить на них ответы.
2-й ведущий: А сегодня мы поменяемся ролями, задавая вам каверзные, ну о-очень сложные вопросы!
1-й ведущий: На сцену приглашается... (имя-отчество учителя).
2-й ведущий: Сможет ли (имя-отчество учителя) простоять на одной ноге в течение одной минуты?
1-й ведущий: Вот это и есть наш большой вопрос. Кто считает, что может, поднимите красную карточку, а кто считает, что нет – синюю.
Ведущий вызывает к столику возле сцены двух оппонентов: с красной и синей карточкой.
2-й ведущий (обращаясь к оппонентам): А теперь обоснуйте свою точку зрения. (Ответы.)
1-й ведущий: Внимание, время пошло! Участник в течение минуты стоит на одной ноге.
2-й ведущий: В этом споре выиграл(а)... Наш победитель получает приз, а проигравший должен войти в образ школьной технички, и в течение всего праздника изображать эту роль. В этом Вам поможет реквизит: халат, ведро с водой, швабра. Одевайтесь и приступайте к своим обязанностям.
1-й ведущий: Наша программа продолжается, и на сцену приглашается...
2-й ведущий: Сможет ли (имя-отчество учителя), съедая шоколадку, одновременно выразительно рассказать стихотворение?
1-й ведущий: Это следующий большой вопрос. Кто за? Кто против? Поднимите карточки.
(Двое приглашаются на сцену.)
Обоснуйте свой выбор.
Участник ест шоколад, одновременно читая любое стихотворение.
2-й ведущий: Победитель получает приз, а проигравший станет на время школьным звонком, отмечающим все последующие вопросы и самые интересные моменты программы заливистой трелью! Приступайте!
1-й ведущий: На сцену приглашается... Сможет ли он повторить танцевальные движения, которые покажет ведущая?
2-й ведущий: Кто считает, что сможет, поднимает красную карточку, кто считает, что нет – синюю.
(Двое приглашаются на сцену.)
Обоснуйте свой выбор.
Ведущая показывает танцевальные движения, учитель повторяет.
1-й ведущий: Наш победитель получает приз, а проигравший на сцене надувает воздушные шарики – чем больше, тем лучше.
2-й ведущий: На сцену приглашается... Сможет ли... надуть пузырь из жевательной резинки?
1-й ведущий: Кто за? Кто против?
(Двое приглашаются на сцену.)
Обоснуйте свой выбор.
Участник пытается надуть пузырь из жевательной резинки.
2-й ведущий: Победителю – приз, а проигравший будет совершать рейд «Чистота – залог здоровья!» Ваша задача – в течение всего праздника обойти присутствующих с проверкой чистоты обуви, рук, одежды, шеи, ушей и т. д. И по просьбе ведущих периодически докладывать о результатах проделанной работы.
1-й ведущий: На сцену приглашается... Сможет ли наша участница за 10 секунд сказать 10 комплиментов самой себе?
2-й ведущий: Кто за? Кто против?
(Двое приглашаются на сцену.)
Обоснуйте свой выбор.
Участник говорит комплименты в течение 10 секунд.
1-й ведущий: Победителю – приз, а проигравшему вот такое задание. На улице осень, слякоть, нам так не хватает солнечного тепла. На нашем празднике Вы будете Солнышком. Каждые 2 минуты Вы должны сообщать о том, что вы согреваете нас своим теплом так, чтобы мы действительно ощутили это тепло. Ключевая фраза: «Я – солнце!»
2-й ведущий: На сцену приглашается...
Сможет ли наш следующий участник с завязанными глазами прикрепить слону (плоскостное изображение на мольберте) хвост на соответствующее место?
1-й ведущий: Кто за? Кто против?
(Двое приглашаются на сцену.)
Обоснуйте свой выбор.
Участник с завязанными глазами прикрепляет слону хвост.
2-й ведущий: Победитель получает приз, а проигравший делает на сцене самолетики и пускает их в зал на протяжении всего праздника.
Блок номеров художественной самодеятельности. Примечание: на протяжении программы ведущие активизируют проигравших, обращая на них внимание зрителей, просят продемонстрировать их достижения (это создает неповторимый эмоционально-юмористический настрой).
1-й ведущий: Давайте подведем итог и проверим, как справились со своими заданиями наши участники и поблагодарим их аплодисментами!
Заключительный парад.
2-й ведущий: А теперь самый главный ответ на самый большой вопрос сегодняшней праздничной программы:
Учитель – многих ценностей создатель,
Исток добра и мудрости родник.
Каким слывет сегодня воспитатель,
Таким и будет завтра ученик!
1-й ведущий: Мы любим вас, учителя! С праздником и до новых встреч!
Коренева М.А.