На сцене «телеведущий» перед которым стоят 2 человека, держат картонный телеэкран.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие телезрители! Тема нашей сегодняшней передачи «Учительская жизнь».
Во время подготовки данного материала нашим корреспондентам приходилось рисковать собственными жизнями, пробиваясь по шумным школьным коридорам, устанавливая слежку за отдельными лицами, тайно посещая уроки под видом простых учеников, проводя опрос общественного мнения. И вот, что у нас получилось...
Ведущий «с экраном» быстро уходит, на сцену выбегает группа детей и исполняет песню на мотив «Пластилиновой вороны».
В одной чудесной школе,
Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла!
А может быть не школе,
Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла!
А может не чудесной
Ты что, ты что, ты что?!
Случился как-то праздник,
Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла!
Огромный такой праздник,
Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла!
Такой какой-то праздник?
Да День учителя!
А-а-а-а-а-а-а-а!!!!
И вот они всем славным
Сплоченным коллективом
Пришли на этот праздник
Чтоб просто отдохнуть,
А мы всем нашим славным
Учителям любимым
Хотим в задумке этой
Бесплатно подмогнуть.
Музыкальная заставка на мотив песни «Если б я был султан». На сцене два султана.
1. Если б я был султан, в школу бы пошел
И учителем стал, книжки бы прочел.
Но с другой стороны при таких делах
Сколько бед и хлопот, ах! Спаси Аллах!
Припев:
Совсем неплохо учителем быть,
Гораздо лучше в спокойствии жить.
2. На урок каждый день надо им ходить,
И порой всех детей охота перебить.
Ах, какой же у вас непомерный труд,
От такого труда... даже кони мрут!
Припев:
Совсем неплохо учителем быть,
Гораздо лучше в спокойствии жить.
3. Если б я был султан, я бы сделал так:
Что бы каждый из вас был бы при деньгах,
Что б здоровье всегда было просто класс,
Что б все дети Земли уважали вас!
Припев:
Тогда бы можно учителем быть,
Без всяких нервов в спокойствии жить.
На сцене ведущий с «экраном».
Ведущий: Вы слышали мнение падишахов «Ибн-Рахат-Кучу-в-школу-не хочу» и «Али-Агат-Адеть-лучше-дома сидеть» по поводу профессии учителя. А вот ошибочно их мнение или нет судить вам после нашего следующего репортажа. Он был получен со скрытых камер с большим трудом установленных в святая святых школы – Учительской.
Ведущий уходит, на сцене дети поют под фонограмму «Счастье вдруг...». Показывают учителей в учительской.
1. Счастье вдруг невзначай постучало в двери. (Стук.)
Кто-то там прокричал: «Зарплату привезли!» –
верить иль не верить?
Как по зову судьбы с места все вскочили...
Это просто, увы, дети пошутили.
Припев:
Что ж вы, дети, так же нельзя,
Так страдают ваши учителя.
Сердца нету, что ли, у вас,
Это ж просто пытка для нас.
Что бы вам везло так же всем,
Что бы в день уроков по семь,
Всем бы вот таким шутникам
Что б вам пусто было.
2. По звонку на урок крик раздался сразу (А-а-а-а-а!)
И уже со всех ног мчится директор к классу.
«Что такое у вас? Что тут натворили?»
Просто здесь дети в класс крысу притащили.
Припев:
Что ж вы, дети, так же нельзя,
Так страдают ваши учителя.
Сердца нету, что ли, у вас,
Это ж просто пытка для нас.
Что бы вам везло так же всем,
Что бы в день уроков по семь,
Всем бы вот таким шутникам
Что б вам пусто было.
3. Да, учительский труд щас не безопасен,
Беды разные ждут вас во всяком классе
Но учитель везде стойко выживает,
И крестясь каждый раз снова в класс шагает.
(Распахивают костюмы, под ними навешаны пистолеты.)
Припев:
Что ж вы, дети, так же нельзя,
Так страдают ваши учителя.
Сердца нету, что ли, у вас,
Это ж просто пытка для нас.
Что бы вам везло так же всем,
Что бы в день уроков по семь,
Всем бы вот таким шутникам
Что б вам пусто было.
Ведущий: А теперь давайте проследим за жизнью учителей вне школы. Забегая вперед хочу предостеречь вас, что в домашних условиях учителя резко отличаются от нормальных людей. Предпочитают возню с книгами и тетрадями просмотру телевизора например...
На сцене «учительница», девочка с книгами, журналами и сумками. Песня на мотив «Я на горку шла» (играется как сценка).
Я с работы шла, тяжело несла
Дети нервы потрепали, уморилася...
А как домой пришла, план писать начала.
Ну и что, что уморилась, уморилася...
План закончила писать, давай тетради проверять
Ладно, пусть и уморилась, уморилася....
Все, последняя тетрадь, буду, буду отдыхать,
Чую, правда уморилась, уморилася...
Ох, когда же отдыхать, надо ужин собирать
И забудь, что уморилась, уморилася...
Все поели, рады месту, уж и я присяду в кресло
Видно, все же уморилась, уморилася...
Что ж сижу я, ума нет, завтра ж будет педсовет.
Пойду готовить – «уморилась, уморилася»...
Хорошо никто не видит, за столом уснула сидя
Все. Уж точно уморилась, уморилася...
Утром новые заботы, собираюсь на работу...
Так: тетради сложила, детей накормила, всё мужу наказала, банты завязала, обед наварила, про хлеб не забыла. Фу! Вроде успела, пора и за дело.
Всё готово, и совсем не уморилася
Знамо дело, я совсем не уморилася!
На сцене два ведущих.
1-й ведущий: Внимание! Внимание! У нас прямое включение. На связи наш корреспондент из Ростошинской СОШ. В эти минуты там начинается вручение наград за самоотверженный труд и другие заслуги учителей перед учениками.
Ростоши, Ростоши, алло, вы меня слышите?! (Ходит по сцене.)
2-й ведущий: Да, да, слышу вас хорошо (подходит ближе сзади), а вижу еще лучше.
1-й ведущий: Тьфу! (Уходит.)
2-й ведущий: Мы начинаем вручение наград учителям.
Проходит награждение учителей по разным номинациям (медали с шаржами). После вручения исполняется финальная песня на мотив «Гардемарины, вперед!» Поют все участники.
1. По воле рока так случилось,
Что вы в учителя пошли.
Все в вашей жизни получилось –
Работу в школе вы нашли.
Судьбу вы строго не судите
Ведь школа вам, как дом родной.
Ученикам в глаза взгляните,
Пройдут все беды стороной.
Припев:
Учителя, не вешать носа,
Мы любим все, и как один,
Свою любовь в душе храним,
Свою любовь в душе храним
И никогда вас не забудем.
2. Как трудно вам бывало с нами
И нервы лопались струной.
Мы не достойны, знаем сами,
Вашей слезинки ни одной.
В день этот праздничный осенний
Вам от души хотим сказать:
Дай Бог вам, милые, терпенья
И так держать, и так держать...
Припев:
Учителя, не вешать носа
Мы любим все, и как один
Свою любовь в душе храним,
Свою любовь в душе храним
И никогда вас не забудем.
Сусоева В. Н.