Знаев

Начальная школа

Русский язык

Урок биологии

Литература

История России

Всемирная история

Биология

География

Математика

Сила знаний

Сценарий "День учителя"

znachh

Действующие лица:

Ведущая

Инопланетянин

Предварительная подготовка: для Инопланетянина нужно сделать импровизированный костюм.Читать далее

Инопланетянин говорит тонким голосом и смешно жестикулирует. Ребята заранее тренируются выполнять задания, которые предлагает ведущая по ходу мероприятия.

Готовятся музыкальные заставки – фонограммы песен и космические позывные. Исполнение песни можно вокальному ансамблю.

Звучит «Школьный вальс» И. О. Дунаевского.

Ведущая: Сегодня мы отмечаем один из самых важных школьных праздников – День учителя. Давайте все вместе исполним песенку про учителей. Я буду запевать, а вы – подхватывать припев. Он очень простой: «Наш учитель, наш учитель, наш учитель». Запомнили? Давайте повторим припев все вместе. (Повторяет со зрителями слова припева. Затем поет на мотив песни В. Шайнского «Чему учат в школе».)

1-й куплет:

Если в школу ты пришел, на урок тебя привел

Наш учитель, наш учитель, наш учитель.

Тебе буквы показал, чтобы азбуку ты знал,

Наш учитель, наш учитель, наш учитель.

Зрители подхватывают припев.

2-й куплет:

Чтобы к школе ты привык, вслух стихи читал из книг

Наш учитель, наш учитель, наш учитель.

И уроки задавал, чтобы грамотным ты стал,

Наш учитель, наш учитель, наш учитель.

Видите, как стараются учителя, чтобы сделать из маленьких робких дошколят взрослых, умных и грамотных всезнаек. Недаром обучение в нашей стране всегда считалось самым лучшим в мире. Ведь именно в России выдающихся ученых и писателей всегда было больше, чем в любой другой стране.

Слышатся космические позывные. На сцену, робко пятясь задом-наперед, выходит Инопланетянин.

Простите, вы к нам?

Инопланетянин: Пи-пи-пи, куда это я попал?

Ведущая: К нам в школу, на праздник.

Инопланетянин (удивленно): К вам в школу? А что это такое – школа?

Ведущая: Мы только что об этом говорили. Школа – это место, где ребята учатся многим полезным вещам.

Инопланетянин: Ах, вот оно что! А кто им в этом помогает?

Ведущая: А помогают детям взрослые – добрые советники, которых зовут специальным словом – «учитель».

Инопланетянин: А вот я прилетел к вам в гости из космоса. Знают ли ваши ребята, что такое космос?

Ведущая: А вот сейчас мы у них об этом спросим. Что же это такое, ребята, – космос? (Поступают ответы ребят. Затем ведущая обобщает их ответы.) Это – огромный, окружающий нашу Землю мир, в котором бесчисленное множество планет и звезд.

Инопланетянин: А что еще ваши ребята знают?

Ведущая: Давайте спросим их, чему их учат в школе учителя? Или нет, лучше мы сейчас покажем тебе ответ на твой вопрос.

Выходят школьники, читающие монтаж.

1-й чтец:

Школа к светлым знаниям

Дарит нам ключи.

И должны мы сами

Те ключи найти.

2-й чтец:

Чтоб дорогу к знанию

Проложить ты смог,

Каждый день старается

В школе педагог.

3-й чтец:

Своему учителю

«Браво» говорим.

От души гордимся

Дружбою мы с ним.

Ведущая: Дорогой Инопланетянин, не желаешь ли помериться силой с нашими учениками? Вот несколько забавных конкурсов. Хочешь поучаствовать?

Идет цепочка коротких конкурсов.

Кто скорее пронесет по сцене:

1)теннисный шарик в ложке;

2)стакан с водой на ладони;

3)воздушный шарик, подбрасывая его только коленями.

Во всех конкурсах Инопланетянин проигрывает.

Инопланетянин: Пи-пи-пи, что-то я не совсем готов соревноваться с вашими ребятами...

Ведущая: Видишь, какие наши школьники сильные и ловкие. А всему этому их научили в школе учителя. А теперь – второе испытание, на знания. (Показывает глобус.) Как по-твоему, что это такое?

Инопланетянин (пожимает плечами): Шар какой то. (Внимательно всматривается.) Ой-ой-ой, погодите, когда я пролетал в космосе, я видел такой шар. Что же это?

Ведущая: Ребята, объясните нашему гостю, что эта такое.

Ребята отвечают, что это модель нашей Земли.

Инопланетянин (задает детям вопросы): А какой формы ваша Земля? (Шар.) Почему она раскрашена в разные цвета? (Синий цвет – вода, зеленый и коричневый – земля.) Чего же на вашей планете больше – земли или воды? (Воды.) Ой, как много я узнал благодаря сегодняшней встрече с вами!

Ведущая: Сегодня наши ребята побывали в роли учителей и поделились с тобой своими знаниями.

Инопланетянин: Я понял! Кажется, ваши ребята сами находятся на одной из самых важных планет в космосе. Планете, которая называется «Школа».

Ведущая: Верно. А командирами на этой планете работают добрые и серьезные люди – учителя. Они стараются чтобы будущие граждане нашей планеты выросли такими умными, чтобы могли в недалеком будущем самостоятельно полететь в космос и узнать как можно больше тайн Вселенной.

Слышатся космические позывные.

Инопланетянин: Пи-пи-пи. Я слышу сигнал, который приказывает мне вернуться обратно на космический корабль. Я благодарю всех, кто сегодня встретился со мной, чтобы показать, как важно учиться и как это здорово – иметь хороших учителей! Прощайте, ребята, до встречи на моей планете! (Машет рукой и уходит.)

Ведущая: Какие вы молодцы, ребята, что показали нашему гостю все свои знания! А за эти знания давайте еще раз поблагодарим наших прекрасных учителей.

Идет заключительный монтаж праздника.

1-й чтец:

У ребят работы много,

Помогают им друзья,

Те, что знают все дороги, –

Школьные учителя.

2-й чтец:

У ребят забот немало.

Но дела идут на лад,

От ученья мы устали.

Но пятерки в ряд стоят.

3-й чтец:    

Мы считаем, делим, множим

И науки будем знать.

Не забудь того, кто в школе

Научил тебя читать.

 

         Давыдова М. А.

 

Поиск

Информатика

Школярик

Физика

Созвездие отличников

Химия

Грамотеи

Педсовет

Классному руководителю

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru