Начальная школа

Русский язык

Литература

История России

Всемирная история

Биология

Соревновательно-игровые задания по физкультуре. Легкая атлетика

 

Легкая атлетика как средство физического воспитания способствует всестороннему физическому развитию и укреплению здоровья учащихся. Легкоатлетические упражнения наряду с гимнастическими являются ведущими в физическом воспитании. Однако легкоатлетическим упраж­нениям свойственна цикличность, проявляющаяся в монотоности дви­жений, снижающей интерес учащихся к занятиям. Нарушить эту моно­тонность можно, используя соревновательно-игровой метод, цель кото­рого - повысить заинтересованность учащихся в выполнении однооб­разных упражнений. Применение соревновательных упражнений и различных игровых заданий позволяет сделать скучную и монотонную работу в легкой атлетике увлекательной и интересной.

При использовании соревновательно-игрового метода необходимо соблюдать следующие правила:

повышать заинтересованность учащихся путем применения ган­дикапа не только в беге, но и в других видах легкоатлетической под­готовки;

обеспечивать постоянное возрастание объема и интенсивности физической нагрузки в соревновании или игре;

разумно сочетать соревновательно-игровой метод с другими мето­дами физического воспитания;

проводить соревнования в условиях, приближенных к реальным, с обязательной оценкой достигнутого уровня;

поощрять инициативу учащихся в применении разнообразных тех­нических приемов и способов выполнения задания;

регулярно поощрять не только сильных, но и слабых учащихся, сумевших добиться улучшения своих личных результатов.

 

Поиск

Математика

Информатика

Физика

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru