Фанфары
Ведущий:
Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Всем говорим от души:
Мы рады вас видеть на празднике, педагоги, ветераны и ученики!
Ведущий 1 - Дорогие друзья! Сегодня наша линейка посвящена всемирному празднику – Дню учителя.
Ведущий 2 - Трудно представить нашу жизнь без этих строгих и ласковых, требовательных и добрых, отзывчивых и просто замечательных людей. Давайте же поприветствуем их.
(Звучит музыка из песни "Журавли" Марка Бернеса, ученики представляют своих учителей)
Герои:
Старый химик – старик, с взвихренной челкой, в огромных очках, в медицинском халате, с мохнатыми бровями;
Бабушка – Сгорбленная старушка, в платке на голове, с несколькими закрашенными зубами, с тросточкой;
Бывшая модель(состаренная) – бойкая старушка, на массивных каблуках, обвешанная украшениями, с ярким гримом, огромной попой из подушки;
Ведущий: Добрый День! Сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших учителей с их профессиональным праздником – Днем Учителя!!! Праздник Дня учителя, в нашей стране отмечается 5 октября. В этот день люди чествуют учителей, выражая им свою любовь и благодарность. (Приложение)
Каждый из нас передать вам готов
Тысячу добрых и ласковых слов
1. Как найти слова достойные,
Как сказать без лишних фраз,
Что мы очень благодарны Вам,
Все: Что мы очень любим Вас!
2. Дорогие наши учителя, примите наши самые искренние поздравления с праздником от нас, учеников 5 класса
Звучит голос за кадром под музыку «Внимание, сейчас начнется наше шоу…»….. Выходят ведущие.
1в: Добрый день дамы и господа! Учитель! - Нестареющее слово! Свежо всегда и вечно будет ново! Пока земля кружится во Вселенной, Профессия учителя нетленна!
2в:День учителя - это праздник особенный, потому что празднует его каждый человек, кем бы он ни был: шахтером, врачом, музыкантом, экономистом, летчиком, программистом или президентом страны. И неудивительно, ведь, прежде всего он чей-то бывший ученик!
Звучит музыка. Песня «Осенний блюз».
Выглядывает Посторонний, несмело выходит на сцену.
Посторонний: (удивленно смотрит по сторонам).
Ух, ты! Как здесь красиво! Ой, а какие там шикарные дамы стоят! И кавалеры-то им под стать! (Восхищенно). А тут-то, тут! Какие солидные господа сидят! Здрасьте!
Цель: формирование коррекционно-развивающего пространства, способствующего воспитанию нравственных качеств личности обучающихся.
Задачи:
- формировать и развивать познавательный интерес обучающихся к профессии педагога;
- развивать творческие, коммуникативные способности обучающихся, память, речь через музыкально-исполнительскую деятельность, художественное слово;
Звучат песни на школьную тему.
1 чтец: В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует день педагога –
Праздник мудрости, знаний, труда.
(Звучит мелодия песни Д. Кабалевского «Школьные годы».)
1ведущий.
Сегодня мы отмечаем День учителя. Только в нашей стране есть такой праздник. Справедливо сказано, что писатель живет в своих книгах, хороший художник – в картинах, скульптор – в созданных им скульптурах. А хороший учитель живет в мыслях и поступках людей . Вот почему каждый человек с чувством глубокой благодарности вспоминает свою родную школу , своих духовных наставников – учителей.
Карты. Казино «Радуга»
Друзья, Я предлагаю вам, расслабиться на все 100 % и отправиться вместе в казино.
Правила игры просты. Цвет раскладывается на все цвета радуги. И сегодня мы будем играть не в рулетку, не в покер, и даже не в однорукого бандита, а в специальные карты. И карты у нас будут не «тройка, семерка, дама», а красный, синий, зеленый.… В игре принимают участие каждая карта, и у каждого игрока будет шанс выиграть полезный приз. Я вижу карты уже у вас в руках. Тогда начинаем.
Фанфары
Цель: через номера художественной самодеятельности передать слова благодарности учителям; учить воспитанников интерната с честью носить звание «Учащийся Дубровинской средней школы».
Ведущие воспитанники интерната Акимов Александр и Кобец Анастасия.
Ведущий 1. Дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем вас с праздником — Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. В школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы, и даже вы, наши уважаемые учителя. Получается, что День учителя — всенародный праздник.
Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто поведав нам
Тайны открытий,
Учил в труде добиваться побед.
Голос за кадром:
В авиации строго считают,
Сколько лётчик часов налетал.
Про учителя мало кто знает,
Сколько он у доски простоял!
1. В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует День педагога,
Праздник мудрости, знаний, труда!
Зал украшен шарами, рисунками, фотографиями, рассказывающими о жизни учеников с 1 по 4 класс.
В зале звучат песни о школе, о детстве.
Гости, родители в зале.
Цель:
Знакомство и приобщение детей к народной традиционной культуре.
Задачи:
дать представление о народном календаре, в частности о празднике «Масленица»;
познакомить детей с родными жанрами фольклора.
развитие творческих способностей, навыков импровизации.
Оборудование: карта реки Волга; выставка рисунков учащихся; репродукции русских художников; выставка художественной, энциклопедической литературы по теме; вода, взятая из родника – истока Волги.
На доске – девиз: Спаси себя – человече,
Сыне, родимый, спаси!
Чтоб реки текли, а не речи
По нашей великой Руси.
Цели и задачи: воспитывать чувство патриотизма, чувство уважения к прошлому своей страны, малой родины; прививать нравственно качества.
Оборудование:
Плакат с фотографиями о войне, выполненный детьми;
Выставка детских рисунков о Великой Отечественной войне;
Выставка книг о Великой Отечественной войне;
Цель: формирование художественно-эстетического вкуса учащихся.
Задачи:
- вовлечение учащихся в концертную деятельность;
- развитие творческих навыков;
- развитие коммуникативной культуры.
Участницы школьного праздника – девочки начальных классов.
Звучит музыка «Песенка про лето». На лесной полянке сидит зайчик, в корзинке перебирает морковку и другие овощи.
Зайчик: Так-так-так, этого мне на зиму не хватит, что же делать? Что я буду кушать зимой? Ой, беда, зима на самом носу (показывает на нос) я у меня еще ничего не готово (берется руками за голову и качает). Что же мне делать? (горько плачет)
Цель внеклассного мероприятия: развитие и воспитание гармоничной личности ребёнка.
Задачи:
познакомить с творческим процессом подготовки к Новому году;
развивать нравственные и эстетические чувства;
осуществлять межпредметные связи с литературным чтением, музыкой, окружающим миром, изобразительным искусством;
Цели сценария:
– помочь ученикам реализовывать и развивать свои способности;
– проявлять организаторские способности;
– закреплять коммуникативные навыки.
Цель мероприятия:
развитие творческих способностей учащихся, коммуникативных навыков;
воспитание ответственности, уважения, тактичности;
формирование инициативной личности.
Новогодний утренник, в просторечии именуемый «елка» - самое сложное явление в мире детского досуга. «Елка» - не пьеса, не мюзикл, не балет и не опера. Это нечто среднее, где должны быть и песни, и танцы, и игры с залом, и забавные диалоги, звуковые и световые эффекты. В общем, это такая эстрадная «пицца», в которую годится все, что под рукой, главное, чтобы обязательно присутствовало Чудо. Ну, и, конечно, закон любой сказки – чтобы добро побеждало Зло.
Дети около ёлки, в зале горят свечи. Звучит издалека тихий сказочный голос.
Голос:
Собрались вы под ёлкой зелёной,
Златая цепь на ёлке той.
Сегодня к вам на Новый год
Придёт учёный кот.
Цели:
привлечение внимания школьников к проблеме массовых вырубок деревьев в предновогодний период;
развитие интереса к дано проблеме посредством творческого подхода;
пробудить интерес и вырастить доброго друга природы.
Действующие лица: Ведущая – добрая Фея, Шапокляк, Баба Яга, Кикимора, Милиционер, Дед Мороз, Снегурочка.
Фея: Друзья! На танцевальный вечер вы снова в гости к нам пришли. Мы долго ждали этой встречи и постарались, как могли. С Новым годом! С новым счастьем! С новой радостью для всех, пусть звенят у нас сегодня песни, музыка и смех! Собирайтесь, друзья, в хоровод, познакомьтесь друг с другом поближе, чтоб запел голубой небосвод, танцы, смех, уноситесь все выше!
Персонажи:
Дед Мороз, Снегурочка, Баба-Яга, Леший 1, Леший 2, Кролик, Тигр, Бык, Мыши.
Действующие лица (взрослые):
Дед Мороз, Снегурочка, Звездочет, Царь Горох, Царевна – Несмеяна, Посол – негр, Царица Зеленая Тина, Болотный Дух Снежная Королева, Баба Яга, Санта – Клаус, Горбатый Карлик, Королева Конфетина, Барабашка.
Мероприятие проводится в празднично оформленном актовом зале.
На сцене находится украшенная ёлка, плакат с изображением часов.
Звучат мелодии новогодних песен.
Сценарий яркого веселого запоминающего утренника для школьников и их родителей.
Действующие лица:
Буратино, Пьеро, Мальвина, Артемон, Дед Мороз, Лиса Алиса, Кот Базилио, Дуремар.
Общая идея-канва вечера: Новогодний анонс телевизионных программ (альманах) по физике. Названия конкурсов - туров составлены из названий популярных телепрограмм (висят на доске). Время проведения - конец II учебной четверти (декабрь). Место проведения: для одного класса - школьный кабинет физики или для параллели классов - актовый зал школы.
Цель: изучение истории и традиций зимних праздников, развитие музыкально-творческих способностей.
Задачи:
развить собранность детей на занятии;
развить координацию движений, музыкально-ритмическую координацию;
Начало представления.
Появление ведущих. (Звучит фонограмма посадки самолета. Из-за кулис, кувыркаясь, выкатывается Санта Клаус. Фонограмма обрывается. Он чихает 3 раза. На третий раз падает без чувств. Звучит фонограмма выхода Снегурочки. Она радостно выходит в зрительный зал и замирает от удивления).
Цели и задачи:
Познавательная: расширить кругозор учащихся.
Развивающие: – развивать коммуникативные возможности учащихся в процессе подготовки к внеклассным мероприятиям по предмету; развивать у учащихся познавательный интерес к предмету, сообразительность, любознательность, логическое мышление, укреплять память учащихся; развивать творческую фантазию, смекалку; вовлечь учащихся в активную практическую деятельность; развивать навыки грамотного ответа, умения доказывать свою точку зрения.
Действующие лица: сказочница, 1 фея, 2 фея, Снегурочка, цыганка, индианка, леший.
Сказочница.
Сказка началась, ребята.
Темный лес, снега, метель.
Вечер зимний, новогодний,
Запушилась даже ель.
Ведущий: Ребята! Вот и наступил самый долгожданный и любимый праздник – Новый год! Поздравляем всех мальчиков и девочек, всех родителей, всех бабушек с наступающим Новым годом! Но самый почётный гость на нашем празднике сегодня – новогодняя ёлка.
Ведущий (так же вместо ведущего может быть Снегурочка): Дорогие друзья! Здравствуйте! Поздравляю вас с наступающим Новым годом!
Елок праздничные краски,
Разноцветья огоньки.
Нам бы всем добра и ласки,
Чтоб жилось и впрямь, как в сказке,
Во грядущие деньки!